Ваш регион: Выберите регион
Найти на сайте:

Агрохолдинг «Степь» сократил время на подготовку к закупкам в 3 раза

12.05.2017 | 18:05
|
353

Дочерняя компания АФК «Система» - АХ «Степь» - автоматизировала проведение закупок. Сотрудникам тендерной группы теперь проще анализировать предложения поставщиков, многоэтапные тендеры проходят по лучшей для предприятия цене.Время на подготовку к закупкам сократилось в 3 раза. Реализовала проект ростовская компания «ГЭНДАЛЬФ».

Агрохолдинг «Степь» - один из лидеров среди сельскохозяйственных предприятий юга России, это самая быстроразвивающаяся в последние годы аграрная компания. По состоянию на конец 2015 года площадь угодий «Степи» составляла 37.6 тыс. га, но уже сейчас она превышает 323 тыс. га. Заслуга такого быстрого роста во многом принадлежит управляющей компании холдинга - АФК «Система». Большинство средств, вложенных акционерами, пошли на приобретение новых земельных площадей, но операционные улучшения также не остаются без внимания.

Руководство холдинга поставило задачу добиться прозрачности учета запчастей и детального анализа процесса закупки. Для достижения этих целей пригласили ГК «ГЭНДАЛЬФ», у которой уже был опыт автоматизации сельскохозяйственных предприятий. Работа над проектом продлилась 3 месяца. В итоге был разработан специальный модуль закупок для учетной системы агрохолдинга «1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия».

Теперь на этапе подготовки к тендерам инженеры в хозяйствах составляют в «1С» дефектную ведомость - список необходимых запчастей. Автоматическое составление ведомости позволило исключить ошибки, которые допускались ранее при создании списка в MicrosoftExcel. Далее менеджер по закупкам формирует сводную ведомость по всем 20 хозяйствам агрохолдинга, подключенным к программе. Прямо в «1С» из дефектной ведомости создается заявка на тендер, которая отправляется поставщикам. Ответные письма с коммерческими предложениями также загружаются в базу программы. Аналитические инструменты в «1С» упрощают выбор наилучшего поставщика. Доступны сравнения по общей стоимости закупки и по каждой отдельной позиции. Настройка проведения тендера в программе позволяет удалять и добавлять поставщиков на разных этапах, разбивать заказы на разных поставщиков с наилучшими ценами.

Заместитель директора по экономике агрохолдинга «Степь» Виталий Иванович Кривоносов дал оценку реализованному проекту: «Все задачи, которые мы ставили перед автоматизацией, выполнены. Качество закупок выросло благодаря автоматизации бизнес-процессов и аналитическим возможностям программы. Нам удалось оптимизировать остатки запчастей на складах, в 3 раза сократить время на подготовку дефектных ведомостей и анализ предложений от поставщиков».

Другие публикации раздела:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика
Веб-студия «Бест-Тренд», создание сайтов, создать сайт, создание сайта, разработка сайта, продвижение сайтов, продвижение сайта, дизайн сайта, дизайн сайов, сайт-визитка, каталог, интернет-магазин, портал.