93 99 13

Региональная конференция «Экспортный лифт Ростовской области»

5126
6 минут
Региональная конференция «Экспортный лифт Ростовской области»

Поделиться
Дата проведения: 17.10.2019
Время проведения: с 10.30 до 16.30
Место проведения: Ростов-на-Дону ул. М. Горького, 151, ЦРП «Новый Ростов», 3 этаж 


Предпосылки: Развитие экспортного направления — одна из стратегических точек роста для компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) сегодня. В условиях растущей конкуренции на внутреннем рынке перспективные компании изучают вопрос экспортной активности. Однако степень их вовлеченности в экспортные поставки сегодня крайне низкая. Фактически российский бизнес отстает по этому показателю от бизнеса многих развивающихся стран. Чтобы усилить экспортную деятельность МСП, необходимо создание полноценной экспортной инфраструктуры. Ее контуры проступают в организации определенных программ поддержки как со стороны государства и его структур, так и со стороны частных компаний. Однако сегодня российскому МСБ необходимы более «тонкие настройки» и позиционирование, основанное на аналитике и исследованиях.

Цель конференции – познакомить предприятия МСП с имеющимися инструментами организации экспортного направления деятельности, а также собрать пожелания по повышению эффективности экспортной инфраструктуры.   

Участники конференции — руководители бизнес-объединений, представители власти, институтов развития, вузов, собственники малых и средних предприятий. Всего – 100-110 человек

Оператор конференции: Аналитический центр «Эксперт Юг»

Организатор: АНО «Центр поддержки экспорта Ростовской области»

Страница проекта: http://export.expertsouth.ru/

Программа конференции:

10.30-11.00 Регистрация участников.

11.00-12.30 Пленарная дискуссия: «Экспортный лифт для МСП: как это работает в Ростовской области»

Модератор – Козлов Владимир Иванович, генеральный директор Аналитического центра «Эксперт ЮГ»

Основные вопросы:

— Какие механизмы для поддержки экспортной деятельности МСБ сегодня созданы и работают?

— Какие товары и услуги, производимые на юге России, имеют наибольшие перспективы на экспортном направлении?

— Что сегодня препятствует проявлению экспортной активности МСБ?

— Какие коррективы необходимо внести в существующие программы поддержки экспорта?

— Как создавать необходимые точки входа в экспортную деятельность для МСБ?

—Какими возможностями поддержки могут воспользоваться компании МСП региона уже сегодня?

Приветственное слово:
Федотова Елена Игоревна, начальник управления международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности министерства экономического развития Ростовской области

Гавриленко Евгения Вячеславовна, директор АНО «Центр поддержки экспорта»

Доклады:                                                                                                                                                         Козлов Владимир Иванович, генеральный директор Аналитического центра «Эксперт ЮГ» Презентация результатов регионального исследования Аналитического центра «Эксперт ЮГ»: «Экспорт в МСП: лучшие практики и потенциал»

Санеев Александр Васильевич, руководитель обособленного подразделения Российского экспортного центра в Ростове-на-Дону

Мурзаев Аркадий Николаевич, сертифицированный тренер АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр»

Алексеевский Юрий Викторович, вице-президент Союза «Торгово-промышленная палата Ростовской области»

Литвинов Роман Сергеевич, коммерческий директор ООО «Агро Зерно ЮГ» (входит в ГК «Астра Альянс»)

Фань Цзэчунь, директор ООО «Логистическая и торговая компания по освоению торгового города на фоне «Один пояс, один путь»                                                                                               Тема выступления: «Свободная экономическая зона Инкоу, развитие торговых отношений с предприятиями Ростовской области»

12.30-13.00 Кофе-брейк

13.00-14.30 Круглый стол: «Глобальный потенциал малой компании: как запустить экспорт»    

Основные вопросы:

– Как оценить свой экспортный потенциал?

– Как организовать первые внешнеэкономические контакты?

– Как изучить новый рынок?

– Как правильно искать партнера в интересующей стране?

– Каковы на сегодняшний день основные «узкие» места, мешающие компаниям МСП включаться в экспортную деятельность?

– Что сегодня ждет от российского МСБ зарубежный рынок?

Приглашены к участию:

Гавриленко Евгения Вячеславовна, директор АНО «Центр поддержки экспорта»

Евченко Наталья Николаевна, д.э.н., профессор Высшей школы бизнеса Южного федерального университета, эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ,  советник председателя Российско-Молдавского делового совета ТПП РФ и председателя комиссии по внешнеэкономическому сотрудничеству с партнерами в Румынии ТПП Москвы

Шепетинская Ольга Игоревна, руководитель отдела продаж «Международное экспортное агентство «Свои Люди»

Елева Валерия Валерьевна, руководитель филиала ТПП РФ – ответственный секретарь МКАС в г. Ростове-на-Дону

Панас Анна Сергеевна, директор филиала Международного центра интернет-торговли All.biz., член экспертного Совета по развитию бизнеса по каналам электронной торговли АО «РЭЦ»

Железный Анатолий Анатольевич, заместитель директора ООО Производственно-коммерческая фирма «Маяк»

Крюкова  Светлана Сергеевна, менеджер по продажам ООО «Пудофф»

Бокарева Юлия Владимировна, начальник отдела продаж ООО «Энсет»

Сивоплясов Павел Александрович, исполнительный директор ООО «Ростагросервис»

Крашенников Евгений Викторович, генеральный директор ООО «Ростинпром»

Гулиев Рустам Вагифович, трейдер ООО «Топ Грейн Л.Т.Д»

Сафронов Алексей Александрович, директор по развитию ООО «Пластфактор»

Зуенко Евгений Олегович, заместитель генерального директора ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг»

Бурьянов Александр Анатольевич,   руководитель ИП Бурьянов А. А.

Мельников Николай Сергеевич, генеральный директор ООО «СЕББИА»

14.30 – 15.00 Кофе-брейк

15.00-16.30 Семинар: «ЭКСПОРТ РОССИЙСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В КНР»

Ведет: Игорь Шибанов, официальный агент Российского экспортного центра в КНР

Основные вопросы:

– Основные тенденции китайского рынка импортных продуктов.

– Российская продукция в КНР. Возможности. Примеры успехов и неудач.

– Каналы продаж в Китае. Общая информация.

– Вопросы логистики, сертификации и торговых марок.



0
0
0
0
0