Информационное агентство / Аналитический центр

№44-45 (184)
20.11.2011 | 22:11
|
1241
«Эксперт Юг»
  • На чьих плечах мы будем покорять умы

    Редакционная статья

  • Ахиллес догнал-таки черепаху

    Главным событием нынешнего рейтинга «Эксперт ЮГ-250» можно считать символический перевес промышленности в выручке крупнейших компаний ЮФО. До сих пор всегда выигрывала торговля. Возможно, индустриализация — это тренд, который определит повестку ближайшей пятилетки на юге России

  • Откуда появятся новые лидеры

    Чтобы стать федеральным игроком, региональная компания должна следовать простой формуле — «маркетинг плюс инновации», делая ставку на агрессивное развитие. На Юге мы видим как минимум три отрасли, где можно ожидать новых «федеральных регионалов» — торговля, АПК и инфраструктурное строительство; наибольшее количество претендентов — в Краснодарском крае

  • «Потенциал базовых отраслей не реализован»

    Вице-губернатор Краснодарского края Алексей Агафонов считает использование ресурса уже сложившихся сфер регионального хозяйства основной задачей экономической политики в среднесрочной перспективе. На Кубани уже создано Агентство развития, в идеологии которого — поиск новых ниш и разработка крупных межотраслевых проектов. Реализовывать их, впрочем, будет предложено бизнесу

  • Неизменная величина южной экономики

    Новороссийский морской торговый порт, на долю которого приходится примерно пятая часть всего грузооборота морских портов России, за последний год упрочил свой статус одного из главных игроков федерального уровня, работающих на юге страны. Вхождение в число стратегических акционеров порта «Транснефти» и инвестгруппы «Сумма Капитал» открывает для Группы НМТП путь к превращению в крупного транснационального оператора

  • Свежий гипсовый федерал

    Волгоградская группа «ВОЛМА», производящая отделочные материалы, за последние несколько лет разместила свои мощности в разных частях России и вышла на региональные рынки от Северо-Запада до Приморья. Компания развивает собственную добычу сырья и намерена строить дополнительные заводы

  • «Мы не выработали рынок региона и наполовину»

    Краснодарский дистрибьютор «Трансазия Лоджистик» не просел во время кризиса и в этом году показывает темпы роста свыше 30%. Сейчас компания занимается диверсификацией бизнеса, но по всем направлениям свой главный рынок видит прежде всего внутри региона

  • «Готовы строить везде, где рентабельно»

    Группа компаний «Ключавто» активно развивает дилерскую сеть в Краснодарском и Ставропольском краях, новые автоцентры открывались даже во время кризиса. За прошлый год одно из подразделений группы — ООО «СБСВ-Ключавто Север» — продемонстрировало рост выручки более чем в полтора раза

  • Самый крепкий претендент

    ЗАО «Абрау Дюрсо», одному из крупнейших российских производителей игристых вин, не хватило всего несколько позиций, чтобы попасть в рейтинг крупнейших компаний юга России 2010 года. Однако в будущем компании обеспечено место и в этом списке, и среди региональных компаний федерального значения

  • Каспийская столица наводит мосты с Европой

    В октябре Астрахань стала одним из четырёх городов России, представивших свои экспозиции на крупнейшем европейском форуме коммерческой недвижимости Expo Real в Мюнхене

Другие публикации раздела: Журнал

Нет комментариев. Ваш будет первым!