Ваш регион: Выберите регион
Найти на сайте:

«Донской табак» намерен расти за счет экспорта

06.04.2017 | 17:04
|
1152
текст Алексей Быков

Расти на российском рынке компании мешают высокие акцизы и контрафакт. Задача на текущий год внутри страны - сохранить позиции, а рост обеспечит экспорт.

«Донской табак» вернул себе 1 место среди российских компаний по экспорту табака, сообщило руководство предприятия на пресс-конференции.

При этом растет доля экспорта в общем объеме продаж. Так, по итогам 2016 года предприятие произвело 35,7 млрд сигарет, превысив аналогичные показатели прошлого года на 24%. Из них на экспорт реализовано 10,3 млрд сигарет. По словам директора табачного бизнес-комплекса ООО «Группа Агроком» Сергея Романова, на 2017 год компания планирует дальнейший рост экспортного направления при возможном сокращении объема продаж в России.

«На следующий год наш план-минимум состоит в сохранении рыночной доли в России на текущем уровне, 9,4%. То есть, не допустить падения больше рыночного, которое мы прогнозируем на уровне 6-8%. План максимум - сохранить объем производства на страну и увеличить экспортные продажи. При первом варианте мы сохраним объем производства на текущем уровне, нивелируя падение внутри страны экспортом, при втором - увеличим на 1-1,5 млрд сигарет в год». - сказал он.

Общий объем продаж компании в прошлом году вырос на 21%, при этом на российском рынке они сократились на 6% по отношению к 2015 году и составили 25,2 млрд сигарет. Чистый объем продаж составил 23,4 млрд рублей, валовой - 75 млрд рублей.

Как отметили на пресс-конференции, главными препятствиями для роста табачного рынка внутри страны являются высокие акцизы (более 40 рублей с каждой пачки уходят на налоги), а также высокая доля контрафакта, которая в отдельных регионах достигает 30%. Так, генеральный директор ООО «Группа Агроком» Сергей Сапотницкий рассказал, что по данным компании снижение табачного рынка составило за последний год около 8%, но рынок потребления снизился лишь на 3%. Оставшиеся 5% ушли нелегальным производителям, и эта цифра накапливается и растет с каждым годом.

В планах компании на текущий год реализовать полученное преимущество на Ближнем Востоке, где компания окончательно закрепилась в прошлом году, в три раза увеличить объемы продаж в Сингапуре, а также подготовиться к выходу на рынок Южной и Северной Америки (Тринидад, Уругвай, Мексика).

Также сообщается, что в прошлом году удалось вывести на безубыточность греческую производственную площадку SEKAP. Чистый объем продаж предприятия составил 1,6 млрд рублей, оно занимает долю греческого рынка в размере 8%.

Другие публикации раздела: Новости

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика
Веб-студия «Бест-Тренд», создание сайтов, создать сайт, создание сайта, разработка сайта, продвижение сайтов, продвижение сайта, дизайн сайта, дизайн сайов, сайт-визитка, каталог, интернет-магазин, портал.