Аналитический центр

​В 2015 году аэропорт Ростова-на-Дону планирует обслужить более 2,5 млн пассажиров

18.06.2014 | 09:06
|
858

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростова-на-Дону позволит в 2015 году увеличить пассажиропоток до 2,5-2,7 миллиона человек (в 2013 году количество обслуженных пассажиров составило 2 180 тыс. человек). Об этом было сообщено на совещании с участием замглавы Росавиации Константина Махова и заместителя губернатора Ростовской области Александра Гребенщикова.

Сейчас, в рамках подготовки к реконструкции, проводится санация покрытия взлетно-посадочной полосы, сообщил директор аэропорта Олег Цепилов. Конкурс на определение подрядчика аэропорт планирует провести до середины августа.

С 08.09. по 23.09.2014 работы будут проводиться круглосуточно. На время закрытия аэропорта альтернативой для ростовчан станут воздушные гавани Сочи, Минеральных Вод и Краснодара. В то же время министерством транспорта Ростовской области совместно с «АК БАРС АЭРО» проработан вопрос об увеличении количества авиарейсов, выполняемых из аэропорта «Таганрог-Южный» в Москву на время закрытия аэропорта Ростова-на-Дону.

Также на период реконструкции полосы планируется увеличение количества поездов, следующих в Москву, и числа вагонов в них.

Работа аэропорта возобновится с 24 сентября, полеты будут выполняться с 18:30 до 8:30. Такой график работ, выполняемых в режиме «окон», продлится до 23 октября. С 24 октября аэропорт начнет работу в обычном режиме.

Как отметил Александр Гребенщиков, в 2017 году будет введен в эксплуатацию аэропортовый комплекс «Южный», поэтому уже сегодня необходимо увеличивать пассажиропоток. Выполнение реконструкции взлетно-посадочной полосы позволит эксплуатировать аэропорт Ростова-на-Дону без ограничений по взлетным массам воздушных судов, действующих на сегодняшний день из-за неудовлетворительного состояния ВПП.

После реконструкции ВПП ростовский аэропорт сможет принимать воздушные суда всех классов, сообщила ранее заместитель директора аэропорта Светлана Гайдукова. Сейчас, по ее словам, ростовский аэропорт не может принимать суда самого тяжелого класса- 320-го, а суда 319-го класса принимаются с неполной загрузкой. Как уточнила Гайдукова, реконструкция взлетно-посадочной полосы- плановая, однако она также связана с подготовкой к чемпионату мира по футболу. «В Ростове запланировано строительство ряда важных объектов, много грузов предстоит перевезти непосредственно для нужд грядущего мирового футбольного форума, поэтому акционерами было принято соответствующее решение»,- сказала Гайдукова.

Другие публикации раздела: Новости

Нет комментариев. Ваш будет первым!