Информационное агентство / Аналитический центр

Издательский дом «Проф-пресс» из Ростовской области вложит 5 млн евро в уникальное производство

08.05.2018 | 16:05
|
399
текст Ксения Золотарёва
изображение Святослав Шалай (слева) в печатном цехе

Издательский дом «Проф-пресс», крупнейший на Юге производитель полиграфии и детской литературы, планирует первой в России запустить производство вплавляемой этикетки полного цикла

Ростовская компания «Проф-пресс» запускает первое в России производство вплавляемой этикетки, рассказал «Эксперту Юг» владелец и гендиректор компании Святослав Шалай. Он отметил, что новый продукт станет премьерой Российского рынка. Заявленный объем инвестиций в проект, в том числе в расширение производственной площади и покупку оборудования, – более 5 млн евро.

«По текущему курсу, 5 млн евро это 375 млн рублей, небольшая для инвестпроекта сумма, — считает управляющий ростовского филиала АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), руководитель южной дирекции Сергей Бондаренко. — Если компания развивается, бизнес стабильный, то получить такие средства на развитие ей будет не трудно. Тем более в валюте. Поскольку спрос на валютные кредиты сейчас низкий, банки выдают их даже охотнее, чем кредиты в рублях. Другое дело, что возникают риски, связанные с возможностью резкого роста курса, которым прежде всего подвержен сам заёмщик».

Подготовка к реализации проекта стартовала еще в 2014 году, отметил Святослав Шалай. «Мы разрабатываем тему четыре года, оборудование уже выбрано в Германии, скоро будем тестировать. На пробные образцы уйдет несколько месяцев, реальное производство запустится к осени 2019 года», — рассказал руководитель компании. Окупить вложения в новое производство планируется в течение 3-5 лет.

Вплавляемая этикетка, в сравнении в традиционной, обладает рядом преимуществ. Во-первых, она на 100% состоит из того же материала, что и упаковка. Это облегчает вторичную переработку. Во-вторых, «впаивающееся» изображение обеспечивает защиту от подделки. К тому же эта технология за счет сокращения производственных этапов делает конечный продукт более дешевым, утверждает Шалай.

«Проф-пресс» делает ставку на это направление, поскольку при широком применении вплавляемой этикетки, в пищевой промышленности, производстве игрушек и бытовых товаров, в России её не делают. По мнению директора по маркетингу компании «Белый медведь» Дениса Афанасьева, эта ниша действительно свободна. «Производители, например, плавленых сыров или мороженого, вынуждены импортировать ее из Польши и Турции. Что-то доделывают уже у себя на производстве. Этот рынок потенциально интересен», — отметил он

Издательский дом «Проф-пресс», созданный в 2002 году входит в число устойчиво растущих компаний. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году чистая прибыль издательского дома составила 178 млн рублей, выручка — 2,4 млрд рублей.

Другие публикации раздела: Новости

Нет комментариев. Ваш будет первым!