Информационное агентство / Аналитический центр

Бренды юга России

Привлекайте не инвестиции, а горожан
05.06.2015 | 01:04 | 1132
Описанное нами в этом номере сокращение бюджетов, которое больнее всего ударит по инфраструктуре всех типов, и активизация городских сообществ, требующих понимания, куда движется город, в котором...
ЗАО «Молодец»: продвижение, исследования, стиль
15.03.2015 | 17:25 | 1451
Светлана Полянская, коммерческий директор ЗАО «Молодец», из выступления на конференции «Региональные бренды»: Наша компания производит хлебцы по...
Смычка между брендами и регионом
06.03.2015 | 20:45 | 1392
Региональные компании быстро учатся использовать бренд «Сделано на Дону», но правительство области умеет работать пока только с крупными брендами типа «Ростсельмаша» и «Юга Руси» — а важно...
Бренды юга России: экспортная модификация
04.03.2015 | 16:47 | 1441
Отдельный блок конференции «Развитие региональных брендов: опыт юга России», проведенной журналом «Эксперт ЮГ» в феврале этого года, был посвящён опыту продвижения крупных российских компаний на...
«Сделано на Дону» – дилеммы регионального маркетинга
03.03.2015 | 13:19 | 1623
Региональные компании быстро учатся использовать бренд «Сделано на Дону», но правительство области умеет работать пока только с крупными брендами типа «Ростсельмаша» и «Юга Руси» — а важно помочь...
В Ростове обсудили опыт юга России в развитии региональных брендов
19.02.2015 | 19:04 | 1597
Конференция «Развитие региональных брендов: опыт юга России» прошла в Ростове-на-Дону 19 февраля. Организаторами мероприятия выступил региональный деловой журнал «Эксперт Юг» совместно с банком...
Сколько импорта надо заместить?
11.02.2015 | 12:49 | 1688
Директор кубанского молочного производителя, фирмы «Калория», Наталья Боева считает, что производство молочных продуктов – одна из наиболее развитых в сельхозпереработке...
Идентификация бренда
09.02.2015 | 19:58 | 1801
Создание и развитие региональными компаниями собственных брендов может стать важным элементом антикризисной стратегии во многих сферах бизнеса. Те южные предприятия, которые озаботились этим...
Денис Афанасьев: «Нет сложностей в продвижении регионального бренда»
09.02.2015 | 16:28 | 2050
Для региональных брендов открыты любые рынки – и они успешно конкурируют с транснациональными производителями, убеждён директор по маркетингу и продажам ростовского молочного производителя...
​«В использовании заменителей рынок дошёл до предела»
07.02.2015 | 09:27 | 1623
«Коровка из Кореновки» — один из ключевых молочных брендов, связанных с югом России. На него приходится около четверти регионального рынка молочных лакомств. Стратегия марки изначально...
«Эксперт ЮГ» обобщит опыт создания региональных брендов
05.02.2015 | 19:48 | 1730
Региональный деловой журнал «Эксперт ЮГ» в феврале проведет в Ростове-на-Дону межрегиональную конференцию «Развитие региональных брендов: опыт Юга России». Проект посвящен анализу создания и...
1| 2
Яндекс.Метрика