Информационное агентство / Аналитический центр

Спецпроекты

В Ростове обсудили опыт юга России в развитии региональных брендов
19.02.2015 | 19:04 | 1563
Конференция «Развитие региональных брендов: опыт юга России» прошла в Ростове-на-Дону 19 февраля. Организаторами мероприятия выступил региональный деловой журнал «Эксперт Юг» совместно с банком ВТБ, Южным федеральным университетом и группой компаний Brand House
Сколько импорта надо заместить?
11.02.2015 | 12:49 | 1633
Директор кубанского молочного производителя, фирмы «Калория», Наталья Боева считает, что производство молочных продуктов – одна из наиболее развитых в сельхозпереработке отраслей. Однако ей не хватает понимания объёмов производства, к которым надо стремиться.
Идентификация бренда
09.02.2015 | 19:58 | 1749
Создание и развитие региональными компаниями собственных брендов может стать важным элементом антикризисной стратегии во многих сферах бизнеса. Те южные предприятия, которые озаботились этим заблаговременно, обрели дополнительный запас прочности, получив, например, ощутимое преимущество во взаимоотношениях с торговыми сетями
Денис Афанасьев: «Нет сложностей в продвижении регионального бренда»
09.02.2015 | 16:28 | 1971
Для региональных брендов открыты любые рынки – и они успешно конкурируют с транснациональными производителями, убеждён директор по маркетингу и продажам ростовского молочного производителя «Белый медведь» Денис Афанасьев
​«В использовании заменителей рынок дошёл до предела»
07.02.2015 | 09:27 | 1555
«Коровка из Кореновки» — один из ключевых молочных брендов, связанных с югом России. На него приходится около четверти регионального рынка молочных лакомств. Стратегия марки изначально ориентирована на потребительские качества продукта и установку на использование натурального сырья на рынке, где представления об экономичности связаны с использованием заменителей
«Искра Юга» открыла новые имена
03.02.2015 | 14:42 | 1364
Финал ежегодной премии для журналистов ЮФО и СКФО «Искра Юга» впервые прошёл в новом формате. Итоговое заседание жюри и церемония награждения авторов лучших журналистских работ в этом году переросли в дискуссию о состоянии дел в региональной журналистике и перспективах южнороссийского медиарынка. Главный вывод, к которому пришли участники встречи – говорить о «кризисе профессии», как минимум, преждевременно. Кризис же экономический, который, безусловно, затронет рынок СМИ, лишь оздоровит профессиональную конкуренцию.
«Искра Юга-2014»: победители
31.01.2015 | 02:32 | 1439
Жюри региональной профессиональной премии «Искра Юга-2014» назвало победителей и лауреатов конкурса. Авторы лучших работ в 14 номинациях получили статуэтки «Искры Юга» и подарки от партнеров проекта. Церемония награждения прошла сегодня, 30 января, в ростовском конгресс-отеле «Дон-Плаза».
1 | ... | 36 | 37 | 38 |39| 40 | 41 | ... | 54