Информационное агентство / Аналитический центр

Спецпроекты

Конгресс южных «газелей»-2015 пройдет в Ростове-на-Дону 20 марта
05.03.2015 | 18:01 | 1121
Очередное ежегодное исследование быстрорастущих компаний юга России, за умение динамично развиваться на протяжении долгого времени в экономической теории получивших название «газелей», будет представлено на VI межрегиональном конгрессе «Компании-«газели» — скрытый драйвер южной экономики» 20 марта 2015 года. Мероприятие организовано медиахолдингом «Эксперт» в лице регионального делового журнала «Эксперт ЮГ».
Бренды юга России: экспортная модификация
04.03.2015 | 16:47 | 1484
Отдельный блок конференции «Развитие региональных брендов: опыт юга России», проведенной журналом «Эксперт ЮГ» в феврале этого года, был посвящён опыту продвижения крупных российских компаний на зарубежных рынках, который сейчас становится всё более важным для многих средних предприятий производственной сферы.
«Сделано на Дону» – дилеммы регионального маркетинга
03.03.2015 | 13:19 | 1671
Региональные компании быстро учатся использовать бренд «Сделано на Дону», но правительство области умеет работать пока только с крупными брендами типа «Ростсельмаша» и «Юга Руси» — а важно помочь средним, активно растущим компаниям.
В Ростове обсудили опыт юга России в развитии региональных брендов
19.02.2015 | 19:04 | 1624
Конференция «Развитие региональных брендов: опыт юга России» прошла в Ростове-на-Дону 19 февраля. Организаторами мероприятия выступил региональный деловой журнал «Эксперт Юг» совместно с банком ВТБ, Южным федеральным университетом и группой компаний Brand House
Сколько импорта надо заместить?
11.02.2015 | 12:49 | 1724
Директор кубанского молочного производителя, фирмы «Калория», Наталья Боева считает, что производство молочных продуктов – одна из наиболее развитых в сельхозпереработке отраслей. Однако ей не хватает понимания объёмов производства, к которым надо стремиться.
Идентификация бренда
09.02.2015 | 19:58 | 1834
Создание и развитие региональными компаниями собственных брендов может стать важным элементом антикризисной стратегии во многих сферах бизнеса. Те южные предприятия, которые озаботились этим заблаговременно, обрели дополнительный запас прочности, получив, например, ощутимое преимущество во взаимоотношениях с торговыми сетями
Денис Афанасьев: «Нет сложностей в продвижении регионального бренда»
09.02.2015 | 16:28 | 2097
Для региональных брендов открыты любые рынки – и они успешно конкурируют с транснациональными производителями, убеждён директор по маркетингу и продажам ростовского молочного производителя «Белый медведь» Денис Афанасьев
​«В использовании заменителей рынок дошёл до предела»
07.02.2015 | 09:27 | 1659
«Коровка из Кореновки» — один из ключевых молочных брендов, связанных с югом России. На него приходится около четверти регионального рынка молочных лакомств. Стратегия марки изначально ориентирована на потребительские качества продукта и установку на использование натурального сырья на рынке, где представления об экономичности связаны с использованием заменителей
1 | ... | 39 | 40 | 41 |42| 43 | 44 | ... | 57