Информационное агентство / Аналитический центр

Сделано на Кавказе

Как научить партнёров продавать вашу воду
23.10.2016 | 04:51 | 1678 | 1

Хорошая конъюнктура на рынке ещё не гарантирует роста: без интенсивной работы с каналом продаж ничего не получится. Причём иногда лучшие результаты...

Интенсивное растениеводство: Irrico возрождает мелиорацию на юге
15.11.2015 | 03:26 | 2068

Проект развития интенсивного растениеводства Irrico, реализуемый в Ставропольском крае при участии Корпорации развития Северного Кавказа, возрождает...

Кавказскому бизнесу нужна системность
15.11.2015 | 03:25 | 1430

V форум крупнейших компаний СКФО «Сделано на Северном Кавказе: инструментарий для производителя» продемонстрировал, что повестка для диалога между...

«Мы исчерпаем резервы личного участия в развитии бизнеса»
13.11.2015 | 14:08 | 1531

У ручного управления региональной экономикой сейчас нет альтернатив, но ресурс его исчерпаем — такова главная мысль этого интервью губернатора...

Северный Кавказ обнадёжил только пищёвкой
18.10.2015 | 21:16 | 1948

Единственными отраслями экономики СКФО, которые продемонстрировали убедительный рост в 2014 году, стали сельское хозяйство и пищевая промышленность....

«Истории успеха» любой ценой
18.10.2015 | 21:15 | 1451

При составлении рэнкингов крупнейших компаний ЮФО и СКФО мы всегда сравниваем состав их участников с другим ключевым исследованием Аналитического...

«Этот проект — флагман»
18.10.2015 | 16:29 | 2001

Медицинский кластер на Кавминводах задумывается как прецедентный проект — это первая в России попытка объединить в одной точке лечение, фармацевтику,...

«Кавказкабель»: «Субсидируйте не нас, а наших покупателей»
06.10.2015 | 12:05 | 3040

Одно из крупнейших предприятий Северного Кавказа, «Кавказкабель», из-за девальвации рубля, закончило 2014 год с убытком в 140 млн руб. На фоне...

«Производители СКФО получили возможность показать себя»
28.09.2015 | 12:06 | 1423

Сергей Харитонов, генеральный директор АО «Корпорация развития Северного Кавказа», считает, что курс на импортозамещение даёт шанс региональным...

Северный Кавказ выразится в бренде
27.09.2015 | 12:06 | 1647

Сегодня в СКФО готовится кампания по продвижению бренда «Сделано на Кавказе». Параллельно будет запущена система сертификации региональных...

«Это не кампания, это надолго»
02.04.2015 | 15:21 | 1958

Развитие на Северном Кавказе импортозамещающих высокотехнологичных производств — это лучший способ укрепления безопасности в регионе, убеждён Сослан Кулов ,...

1| 2