Ваш регион: Выберите регион
Найти на сайте:

«Ярмарка Чудес» Bonduelle

09.11.2017 | 13:11
|
116

Заявка на конкурс «Лучшие социальные проекты Юга России 2017»

Название проекта: «Ярмарка Чудес» Bonduelle

ФИО руководителя проекта: Хижняк Екатерина Вячеславовна

Полное название организации, реализующей проект: Bonduelle Россия (ООО «Бондюэль-Кубань», ООО «Кубанские консервы»)

Номинация конкурса, по которой подается проект: «Корпоративные социальные проекты»

Краткое описание сути проекта (до 1000 знаков):

Перед Новым 2017 годом на заводах Bonduelle в Тимашевске и в Новотитаровской состоялась благотворительная ярмарка изделий ручной работы под названием "Время Чудес". Цель - помочь Арсению Черному, 3 года, диагноз ДЦП. Средства необходимы для реабилитации в медицинском центре ООО РЦ "Меридиан". Каждый сотрудник Bonduelle в России смог поучаствовать в ярмарке: предоставив новогодние подарки, сделанные собственными руками или купив понравившийся лот. Сделать это можно была как на самой ярмарке, так и удалённо, на специально созданном сайте

Политика компании в сфере социальной ответственности имеет смысл, только если ее реализуют все сотрудники Группы: это одновременно задача, связанная с личной ответственностью человека, гордость, что сопричастен общему делу компании, и мотивация. Корпоративная социальная ответственность - дело всех и каждого.

Сроки реализации проекта или его этапов: Декабрь 2016 – сбор средств, январь 2017 осуществление пожертвования

Сайт организатора или проекта: http://bonduelle_charity.tilda.ws/

Регион (-ы), в котором (-ых) реализован (-ы) проект: Краснодарский край

Краткое описание проекта (не более 2 страниц):

— Актуальность

Сегодня люди с ограниченными возможностями здоровья и семьи, воспитывающие ребенка с инвалидностью, - одна из самых социально незащищенных групп населения. Именно им трудно (а зачастую невозможно) найти стабильную работу и поддерживать достойный уровень жизни, растить и лечить своих детей.

Завод в Тимашевске находится в постоянном контакте с Благотворительным Фондом «Солнце в ладошках». У фонда много подопечных детей с ограниченными возможностями и много печальных историй, которые заставляют задуматься о том, что вовремя не оказанная помощь может привести к смерти больного ребенка. Часто приходится слышать о том, что все равно всем не поможешь . Да, всем не поможешь… Но это не оправдание для равнодушия, для того, чтобы проходить мимо нуждающихся людей. Тогда мы задумались о том, что все сотрудники компании могут сделать для того, чтобы помочь?

Благотворительный фонд вел сбор денег для больного ребенка, которому требовался срочный курс реабилитации. Так было принято решение организовать благотворительную ярмарку ручных изделий на территории двух заводов. Все вырученные средства от продажи изделий ручной работы на ярмарке шли на сбор средств для оплаты курса реабилитации для больного ребенка.

— Цели и задачи

Цель: собрать деньги для оплаты курса реабилитации для больного ребенка.

Задачи:

1)Привлечь всех сотрудников к корпоративной благотворительности, что позволит людям реализовать естественную потребность быть полезным не только на производстве, но и в обществе.

2)Вовлечь в решение социальных проблем региона всех сотрудников. Сотрудники должны понимать важность подобных социальных и благотворительных мероприятий для общества и компании. А также сотрудники должны знать, что они работают в социально-ответственной компании.

— Аудитория проекта

Все сотрудники BonduelleРоссия не зависимо от географии

— Новизна

Разработали специальный интернет-мазазин, чтобы не только сотрудники завода, но и московский офис, а также представители со всей России могли приобрести благотворительные поделки: http://bonduelle_charity.tilda.ws/

Объем вложений в проект

82 000 руб.

— Перечень мероприятий в рамках проекта

1)Для благотворительной ярмарки необходимы были изделия ручной работы, вырученные средства от которых пойдут на курс реабилитации больного ребенка. Чтобы собрать изделия для продажи сотрудники благотворительного фонда и лидер этого проекта от завода создали посты в различных социальных сетях с просьбой к мастерицам отдать в дар одно или несколько их изделий ручной работы. На эту просьбу откликнулось много неравнодушных людей со всей России. А также сами сотрудники компании сделали много изделий для этой ярмарки.

2)Во время организации ярмарки на территории двух заводов пришла идея вовлечь в этот процесс всех сотрудников компании Bonduelle в России. Для этого на специальной платформе в интернете лидером проекта была создана ярмарка в он-лайн режиме http://bonduelle_charity.tilda.ws/, чтобы сотрудники московского офиса и регионов смогли принять участие в благотворительном проекте. Большинство изделий были сфотографированы, и эти изделия с описанием были выставлены в интернет для того, чтобы сотрудники, которые не могли присутствовать на ярмарке, которая проходила на территории двух заводов, смогли приобрести понравившиеся изделия, тем самым смогли принять участие в этом социально-значимом проекте.

3)Чтобы ярмарка прошла успешно, было крайне важна подготовка сотрудников. Хорошо информированные сотрудники – это хороший результат проекта. За некоторое время до начала ярмарки все сотрудники получили письмо по электронной почте. Из письма сотрудники узнали о цели проекта и о механизме самого проекта, а именно как и где каждый сотрудник может поучаствовать в сборе средств для больного ребенка. Также на территории заводов в местах большой проходимости были развешены плакаты о предстоящем мероприятии. На плакатах была фотография больного ребенка, для которого велся сбор денежных средств, с информацией о предстоящей ярмарке и ее целью.

4)Ярмарка проходила в течение четырех дней в он-лайн и в офф-лайн режиме. Два дня ярмарка была организована на одном заводе, два дня на другом. Все сотрудники были очень активны. Ярмарка проходила в преддверии Нового года и Рождества, поэтому многие сотрудники смогли не только выбрать подарок для своих близких и коллег, но и тем самым помочь больному ребенку. Каждый сотрудник, который принимал участие в ярмарке, получал в подарок красочный блокнот или значок на память о этом проекте.

5)Деньги собирались в опечатанный ящик. После окончания ярмарки деньги в присутствии сотрудника Благотворительного фонда и сотрудника компании Bonduelle подсчитывались. Составлялся акт о передаче денежных средств Директору Благотворительного фонда, который был ответственен за оплату курса реабилитации.

6)Обратная связь и прозрачность были также немаловажным вопросом этого проекта. После окончания ярмарки все сотрудники получили электронное письмо с информацией о результатах ярмарки, о сумме собранных денежных средств для оплаты курса реабилитации для больного ребенка. А после окончания курса реабилитации сотрудники получили информационное письмо с фотографиями с курса и сканами документов, которые подтверждали оплату реабилитационного курса.

— Результаты

Результаты: собрана необходимая сумма на курс реабилитации для больного ребенка. Сотрудники Bonduelle со всей России вовлечены в проект.

Дополнительные материалы (фотоматериалы — до 5, презентация — до 10 слайдов):

В приложении

Контактные данные:

Серафима Ерёменко, ст. специалист по маркетинговым коммуникациям Bonduelle

Serafima.zherzdeva@bonduelle.com

Другие публикации раздела:

Нет комментариев. Ваш будет первым!