Ваш регион: Выберите регион
Найти на сайте:

Как бизнесу привлечь новых клиентов?

18.04.2017 | 13:04
|
617

…и удержать существующих? Как оптимизировать бизнес-процессы? Как наладить c клиентами оперативную «обратную связь» и обеспечить лояльность? Эффективно решить эти важные вопросы предпринимателям помогают современные облачные услуги

Неудивительно, что они востребованы независимо от ситуации в экономике. Так, по статистике «Манго Телеком», число клиентов компании растёт на десятки процентов в год, а наибольшим спросом в регионе пользуется «Виртуальная АТС».

Одно из основных преимуществ сервиса — многоканальные номера. Все сотрудники могут разговаривать по этому номеру одновременно, при этом клиент никогда не услышит «занято». К тому же связь между отделениями и филиалами через виртуальную АТС MANGO OFFICE бесплатна.

Подключение услуги производится в течение одного рабочего дня с помощью персонального менеджера, который проводит подробный инструктаж и помогает в настройке в личном кабинете каждому новому клиенту. При переезде номер сохраняется за компанией, для этого не надо писать заявление и ждать подключения. Все настройки полностью сохраняются — в новом офисе достаточно просто подключить телефоны к сети.

Эффективность исходящих звонков: автоматизируем и контролируем

Если бизнес построен на активных продажах, «холодные» звонки являются одним из самых эффективных инструментов привлечения новых клиентов. Дополнительную прибыль компании получают и за счёт умелой работы с уже существующими клиентами, информируя их о действующих акциях.

Как сделать процесс исходящего обзвона максимально прозрачным, эффективным и доходным? У MANGO OFFICE есть ответ на этот вопрос.

При ручном ведении исходящего обзвона значительное время расходуется на рутинные процессы — выбор контакта из базы, набор номера, ожидание ответа. На подобные операции может уходить 30–40% рабочего времени. Кроме того, люди устают и к обеду начинают делать большие паузы между звонками, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает. В отчёте указывают, что вся база «прозвонена», а результата нет. Но даже если сотрудники работают усердно, хорошие результаты бывают не всегда и не у всех. За процессом необходимо следить, прослушивать разговоры, давать сотрудникам обратную связь и, при необходимости, корректировать, скрипты продаж.

У MANGO OFFICE есть инструмент, который поможет поставить обзвон «на конвейер», контролировать его в реальном времени и собирать полезную статистику для последовательного улучшения процесса.

Сервис «Исходящий обзвон» MANGO OFFICE работает так: вы загружаете список контактов в программное приложение «Центр обработки вызовов» (ЦОВ) MANGO OFFICE, назначаете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливаете расписание работы. Сервис самостоятельно дозванивается клиентам по списку и соединяет их с менеджерами. А менеджеры вносят в систему данные об итогах каждого звонка. Такой режим исключает пропуск контактов сотрудниками — можно не беспокоиться о том, что кому-то не позвонят. Кроме того, настраиваются количество попыток дозвона на каждый контакт и паузы между звонками. Фактически сервис берёт на себя всю рутинную работу, а сотрудникам остаётся только самое важное — разговоры с клиентами. За счёт этого продуктивность заметно возрастает — по нашим данным, за то же самое время сотрудники делают в среднем на 40% звонков больше. Руководитель в реальном времени видит процент дозвона и результаты звонков. Даже если вы вне офиса и что-то пошло не так, система отправит смс-уведомление о низкой эффективности обзвона. В таком случае его можно остановить и разобраться в причинах, используя записи разговоров. При регулярном применении автообзвона у вас накапливаются полезные данные: в какое время лучше звонить клиентам, у кого из сотрудников это получается лучше, чем у других.

Запись разговоров как инструмент обучения сотрудников

Хорошо продуманный сценарий разговора с клиентами — это половина успеха. Вторая половина — его реализация вашими сотрудниками во время звонка. Для руководителя важно понимать, что и как они говорят. Для этого в виртуальной АТС MANGO OFFICE есть отличный инструмент — запись разговоров. По нашему опыту, часто инициаторами записи разговоров становятся сами сотрудники отделов продаж. Они мотивированы на заключение сделок, и если разговор оказывается безрезультатным, время и вознаграждение потеряны. Естественно, они стремятся понять, почему клиент, несмотря на их усилия, отказался от сделки; хотят проанализировать собственные недочёты. Поэтому они не только сами прослушивают свои переговоры, но и подключают к этому более опытных коллег.

Анализ переговоров наиболее успешных продавцов позволяет выявить ключевые приёмы, влияющие на успешность продаж. В дальнейшем обучение других сотрудников можно строить с учётом опыта продаж, сформированного в самой компании. Наконец, выборочно прослушивая записи, руководитель отслеживает динамику профессионального роста сотрудников и может корректировать скрипты, подбирая наиболее эффективные аргументы. Сервис позволяет вести тотальную или выборочную запись и прослушивание телефонных разговоров непосредственно, а прослушать записи можно в удобном онлайн-плеере, в котором записи можно сортировать и фильтровать по разным признакам. Анализ записей происходит быстро, без дополнительных затрат и усилий.

Более подробную информацию о продуктах MANGO OFFICE и персональную консультацию вы можете получить на сайте www.mango-office.ru и по телефону 8-800-555-55-22

На правах рекламы

Другие публикации раздела: Информационные технологии

Нет комментариев. Ваш будет первым!