93 99 13

​2ГИС приглашает к сотрудничеству на Кавказе

1533
4 минуты

​2ГИС приглашает к сотрудничеству на Кавказе

1533
4 минуты
​2ГИС приглашает к сотрудничеству на Кавказе

Поделиться

2ГИС ищет партнёров в Грозном, Владикавказе и Нальчике. Популярный в России городской информационный сервис с 1 апреля 2016 года начал работу в Махачкале и сейчас готов продолжить запуск в городах Кавказа. Партнёры получат возможность представлять 2ГИС на территории Северо-Кавказского федерального округа, развивать продукт и зарабатывать на нём.

По итогам исследования, проведённого журналом Forbes в 2014 году, ООО «ДубльГИС» заняло 8-е место в рейтинге «10 крупнейших интернет-компаний России: рейтинг Forbes».

В 2015 году ООО «ДубльГИС» заняло 17-е место в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета: рейтинг Forbes».

В этом же году несколько изданий, пишущих о бизнесе, включая тот же Forbes, назвали 2ГИС одной из наиболее выгодных российских франшиз («25 самых выгодных франшиз в России — 2015: рейтинг Forbes»).

Действительно, франчайзинг сегодня является основной моделью территориального развития 2ГИС. Компания выходит на новые рынки, находя на каждом местных партнеров. Сейчас сервис охватывает около 300 городов в девяти странах*.

Рост даже на падающем рынке

Под брендом 2ГИС работают более 100 офисов в разных городах*, при этом 13 из них являются собственными филиалами 2ГИС, а большинство представительств — франчайзи-партнёры. К примеру, в Краснодаре проект развивается уже шесть лет, и его руководитель не жалеет о своём выборе.

«Когда в 2009 году я выбирал франшизу, то прежде всего хотел найти стабильный бизнес, устойчивый даже во время кризиса. 2ГИС полностью оправдал мои ожидания, — говорит собственник франшизы 2ГИС в Краснодаре Борис Левин. — Сервис представляет собой технологичный канал рекламы, он поставляет потенциальных покупателей бизнесу и потому востребован даже на падающем рынке. Спектр рекламных возмож­ностей довольно широкий, интересен компаниям из самых разных сфер. В результате число рекла­модателей стабильно растёт, увеличивается и мой доход».

Объёмы продажи рекламы в 2ГИС продолжают расти и в последние годы, несмотря на сложную ситуацию в экономике. В 2014 году в сервисе было размещено рекламы на 4,1 млрд руб., в 2015-м, несмотря на кризис, объём продаж превысил 4,3 млрд руб.*

30 млн пользователей в месяц*

Что представляет собой 2ГИС? Это городской информационный сервис с картой, который помогает находить организации, ориентировать­ся на местности, строить маршруты поездок на личном авто и общественном транспорте. Продукт бесплатен и доступен в виде приложений для мобильных телефонов, ноутбуков и компьютеров либо онлайн на 2gis.ru. Если в двух словах, 2ГИС — это сервис, который не даст потеряться в городе. Он поможет быстро найти то, что нужно городскому жителю.

Собственная аудитория приложений и онлайн-версии составляет почти 30 млн пользователей в месяц*. Ещё более 10 млн пользователей* приходят с сайтов, которые используют карты, данные и показывают рекламу из 2ГИС.

В онлайн-магазинах Google Play, App Store, Windows Phone Store сервис неизменно лидирует в своих категориях среди бесплатных мобильных приложений. Конечно, людей привлекает доступность сервиса и удобство в использовании, но его популярность связана и с другими особенностями.

Во-первых, продукт отличается качеством и точностью данных. Их собирают и проверяют собственные службы 2ГИС. В компании работает контакт-центр с сотнями операторов, внушитель­ный штат специалистов по сбору информации, картографов. Информация о новых фирмах ежедневно появляется на 2gis.ru, а приложения сервиса обновляются ежемесячно.

Во-вторых, приложения 2ГИС полноценно работают офлайн. Находить организации, работать с картой можно без подключения к интернету. Это удобно и с точки зрения экономии мобильного трафика.

В-третьих, сервис знает город в деталях, причем нередко в таких подробностях, которые недоступны в других продуктах. Например, 2ГИС первым в мире начал показывать входы в орга­низации — интерактивный указатель на карте помогает здорово сэкономить время. Отличается детальностью и карта — на ней отображаются не только здания и сооружения, улицы, достопри­мечательности, но даже заборы и проходы в них. Не так давно сервис начал показывать карты эта­жей торговых центров и аэропортов.

Такие особенности привлекают пользователей, а чем больше аудитория — тем выше интерес к сер­вису со стороны рекламодателей.

Бизнес под ключ

Управляющая компания 2ГИС работает в одной команде с партнёрами, обеспечивая техническую поддержку продукта.

По всем особенностям продажи рекламы, по вопросам, связанным с запуском и развитием бизнеса, франчайзи-партнеров также кон­сультирует управляющая компания.

В её структуре есть подразделение, которое отвечает за развитие франчайзинга, — специалисты работают в тесном контакте с партнёрами, делятся опытом, подсказыва­ют наиболее выгодные варианты действий из уже готового банка решений. Технология создания и обновления справочно-картогра­фического сервиса наработана годами. На всех этапах работы, включая формирование команды, управляющая компания находится рядом, партнёр получает готовую программу развития и сопровождение по ней. Сформированные стандарты, отлаженные бизнес-процессы, наличие обучения, стажировок у действующих партнёров в других городах значительно упрощают жизнь фран­чайзи-партнёрам.

Информацию о компании 2ГИС и контакты для связи можно получить на официальном сайте info.2gis.ru


*По данным 2ГИС на март 2016 года.

На правах рекламы

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .