94 101 13

«Эффективность девелопера — главный залог развития отрасли»

3169
4 минуты

В июне 2019 года строительная компания «Неометрия» ввела в эксплуатацию первую очередь микрорайона family-класса «Южане». Исполнительный директор компании Надежда Барачина рассказала об особенностях family-класса, планах компании в ЮФО и перспективах строительной отрасли в целом.

«Эффективность девелопера — главный залог развития отрасли»

3169
4 минуты

В июне 2019 года строительная компания «Неометрия» ввела в эксплуатацию первую очередь микрорайона family-класса «Южане». Исполнительный директор компании Надежда Барачина рассказала об особенностях family-класса, планах компании в ЮФО и перспективах строительной отрасли в целом.

«Эффективность девелопера — главный залог развития отрасли»

Поделиться
В июне 2019 года строительная компания «Неометрия» ввела в эксплуатацию первую очередь микрорайона family-класса «Южане». Исполнительный директор компании Надежда Барачина рассказала об особенностях family-класса, планах компании в ЮФО и перспективах строительной отрасли в целом.

— В  этом году в строительной отрасли произошли кардинальные перемены из-за поправок в закон о долевом строительстве. Что изменилось в деятельности вашей компании? 

— О переменах, которые ждут строительную отрасль, было известно заранее, за полтора года. У нас было достаточно времени, чтобы перестроить бизнес-процессы и подходы к управлению проектами под новые стандарты отрасли. Сейчас в портфеле проектов нашей компании есть как те, которые получили заключение о соответствии и реализуются по старой бизнес-модели, так и проекты, которые уже прошли процесс согласования с банками и готовятся к запуску по новой модели, с применением проектного финансирования и эскроу-счетов. Компания готова к новым вызовам рынка. 

— Вы строите свои объекты в четырёх городах ЮФО. Какой суммарный объём жилья возводит СК «Неометрия»?

— Пять наших проектов реализуются на территории Краснодарского края (в городах: Краснодар, Новороссийск, Сочи) и два возводятся в Ростове-на-Дону. Сейчас в стадии строительства более 300 тысяч квадратных метров жилья. Дополнительно 150 тысяч квадратных метров готовим к запуску в ближайшее время. Общий инвестиционный портфель ГК «Неометрия» составляет порядка 24 миллиардов рублей.

— Новые правила ведения бизнеса повлияют на стоимость жилой недвижимости. На ваш взгляд, насколько изменится цена квадратного метра?

— Достаточно сложно прогнозировать, насколько увеличится затратная часть застройщиков, поскольку условия проектного финансирования зависят от эффективности самих проектов. Это означает, что каждый строительный объект будет тщательно анализироваться финансовыми институтами, и по итогам рассмотрения будут определяться условия предоставления проектного финансирования. Аналитики предполагают, что стоимость жилья, реализуемого по новой бизнес-модели, изменится на 10–20 процентов. Однако, резкого повышения цен не будет, так как на рынке существует достаточный объём жилья, строящегося по правилам, действовавшим до 1 июля. Эффективность девелопера — главный залог развития отрасли.

— В июне этого года СК «Неометрия» ввела в эксплуатацию первую очередь микрорайона «Южане». В чём уникальность проекта? 

— Проектируя микрорайон «Южане», мы взяли за основу идею создания современной, комфортной, безопасной среды для жизни всех категорий наших клиентов: от молодых семей до семей «серебряного» возраста. Это нашло отражение в наших базовых преимуществах: ассортименте планировочных решений, внутренней дворовой среде и инфраструктуре микрорайона.  

Мы исключили все нефункциональные метры, чтобы покупатель за них не переплачивал, а комфорт остался на высоком уровне. Мы выводим на рынок новый стандарт среды для жизни, и он начинается не с квартиры или входа во двор, а со въезда в микрорайон. 

Так, мы реализовали на территории первой очереди микрорайона концепцию «двор без машин», определив парковочные места для автомобилей по внешнему периметру комплекса, дополнительно обеспечили закрытую территорию микрорайона. Для удобства жителей спроектировали сквозные входы в подъезд, понятную и удобную навигацию по всему комплексу, входы в дом на уровне первого этажа, беседки для отдыха и многое другое. 
Наша команда спроектировала дворы таким образом, чтобы люди хотели больше общаться и проводить время на свежем воздухе. Разместили стильные и развивающие площадки для детей всех возрастов, беседки с розетками для зарядки телефонов для родителей, посадили в центре двора ель для общих дворовых праздников. 

Особое внимание мы уделили безопасности на территории микрорайона: установили видеонаблюдение и домофоны нового поколения, позволяющие открывать дверь с помощью мобильного приложения. Мы не только построили качественные дома, но и постарались добиться эффекта хорошей атмосферы, а она выражается в мелочах. 

— Применяете ли вы инновационные технологии при строительстве?

— Постоянно совершенствуем наши строительные технологии. Команда нацелена на поиск нестандартных решений, призванных улучшить качество продукта и повысить уровень комфорта клиентов. Например, в одном из проектов в Ростове мы подключаем систему подачи фильтрованной питьевой воды. По нашим подсчётам, это решение выгоднее для жителей, чем установка фильтров в отдельно взятой квартире. В каждом нашем проекте присутствует техническая инновация. Лучшие инновации становятся для нас стандартом. 

— Каковы дальнейшие планы развития?

— Для нас развитие не ограничивается выходом в другие регионы или увеличением количества возводимых квадратных метров. В нашем понимании развитие — это повышение эффективности компании, трансформация в качестве, в подходах к проектированию и продукту, в клиентских сервисах. Каждый новый проект — результат эволюции нашего опыта. Мы считаем, что в будущем будут побеждать не самые большие, а самые эффективные и те, кто умеет слышать потребителя и создавать ценный для него продукт и пространство для жизни.

Реклама
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .