94 100 13

MICE-кластер «Горизонт»: новый взгляд на деловой туризм

2187
7 минут

Татьяна Быкадорова, генеральный менеджер MICE Cluster Gorizont Rostov-on-Don — о работе нового событийного кластера, коммуникативным ядром которого является агентство MICE Architect pco&dmc

MICE-кластер «Горизонт»: новый взгляд на деловой туризм

2187
7 минут

Татьяна Быкадорова, генеральный менеджер MICE Cluster Gorizont Rostov-on-Don — о работе нового событийного кластера, коммуникативным ядром которого является агентство MICE Architect pco&dmc

MICE-кластер «Горизонт»: новый взгляд на деловой туризм

Татьяна Быкадорова//Фото: предоставлено MICE Architect pco&dmc
Поделиться

Аббревиатура MICE относится к деловому туризму и означает в переводе с английского встречи (meetings), тренинги, корпоративные мероприятия, обучение, тимблдинги (incentives), конференции, форумы, конгрессы, съезды (сonferences), выставки, фестивали (exhibitions). Агентство MICE Architect pco&dmc создано весной 2021 года. Изначально команда работала под маркой MICE Expert, одного из самых авторитетных игроков на рынке конгрессных мероприятий Ростова-на-Дону.

Агентство MICE ARCHITECT pco&dmc является коммуникативным ядром, а MICE-кластер – опорная площадка агентства. Деятельность его не ограничивается только объектами кластера, взаимодействие происходит со всеми локациями региона.

Кластерный подход позволяет сформировать привлекательную MICE-дестинацию для международных и федеральных мероприятий, что, безусловно, усиливает позиции делового туризма в Ростовской области. Проект MICE-кластер продвигает совокупность возможностей на профессиональных мероприятиях и специализируется на организации крупных региональных событий.

— В Ростове сегодня существует два подразделения mice: mice-кластер Gorizont и Mice Architect. В чем отличие этих двух направлений друг от друга? Как они появились?

— Когда в плеяде объектов центрального проспекта города — Михаила Нагибина — появился отель международной сети Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don, стало очевидно, что эта локация является уникальной и может стать федеральным центром событий на юге России. На одной территории объединены: отель 4* (169 номеров в скандинавском стиле, трансформируемый конференц–зал на 250 человек и 5 комнат переговоров, ресторан, парковка), ТРК «Горизонт» (350 магазинов, 25 ресторанов и кафе, пять семейных и развлекательных центров), кинотеатр «Горизонт CINEMA & EMOTION» (16 залов – лучший вариант для гибридных мероприятий, ультрасовременное оборудование, переход в отель) и аквапарк Н2О (14 бассейнов, 8 бань и саун, центр здоровья, 5 ресторанов и кафе). Кроме того, кластер располагает загородной VIP – резиденцией Old House, признанной лучшей в России в 2020 году среди загородных отелей. Новый кластер будет привлекать мероприятия в Ростовскую область, на его базе будут создаваться и реализовываться авторские сложнокомбинированные проекты.

— В чем уникальность инфраструктуры, которая имеется в вашем распоряжении?

— Помимо уникальности сочетания объектов, большим преимуществом является логистическая архитектура мероприятий – шаговая доступность деловых объектов.

— В конце 2021 года одна из площадок, на которой работает MICE -кластер Gorizont — мультиплекс «Горизонт CINEMA&EMOTION», получила награду, как «Лучшая площадка для проведения мероприятий в режиме онлайн». Расскажите подробнее.

— 26 ноября в Екатеринбурге, на сцене «Синара-центра», в присутствии более двухсот гостей, были объявлены победители главной ежегодной отечественной награды в области MICE индустрии и business travel. Впервые, начиная с 2010 года, торжественная церемония вручения наград состоялась не в Москве, а в столице Уральского региона. Параллельно с «живой» церемонией прямо с места события велась онлайн-трансляция. Победа мультиплекса «Горизонт Сinema&Emotion» в номинации «Лучшая площадка для проведения мероприятий в онлайн формате» вполне заслуженна и ожидаема.

В номинацию «Лучший организатор конференций» прошел и MICE ARCHITECT pco&dmc, уступив победу Самаре, которая и примет эту премию в следующем 2022 году. Уверена, что нас ждет еще много побед, ведь мы только в самом начале пути, а участие в конкурсах позволяет быть активно представленным в профессиональном сообществе, и открывает наш регион как новую географию для заказчиков.

— Какие задачи стоят перед вами сегодня?

— Задачи стоят перед нами амбициозные, ведь мы сейчас являемся трэндсеттерами сферы, некими законодателями моды в mice-индустрии. Проектировка и реализация уникальных проектов, создание интеллектуальной платформы, развитие каждого бренда в кластере и авторских комбинированных продуктов для совершенно разных аудиторий – важное направление в работе.

— Какие проекты Вам удалось уже реализовать с открытием отеля Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don?

— 18 ноября состоялось первое мероприятие на площадке прекрасного современного отеля с соблюдением всех норм и правил сегодняшней действительности. Корпорация «Ростелеком» доверила нам проведение значимого события - круглый стол с представителями крупнейших компаний Ростовской области. Глава компании Михаил Эдуардович Осеевский рассказал о перспективах новой цифровой реальности и совместно с участниками обсудил взаимодействие и пути развития.

С 19 по 21 ноября на площадках MICE-кластера Gorizont прошло мероприятие сообщества врачей андрологов и урологов. Конференция «Фундаментальная и практическая андрология» стала первым комплексным событием кластера: пленарное заседание в зале кинотеатра, торжественный вечер в зале отеля, деловая программа в конгресс-центре, экскурсионная программа в музее города Азова, дегустация донских вин и пива в комплексе Sher Hoff, погружение в казачью культуру в этно-комплексе «Кумжа».

Команда MICE ARCHITECT работает сейчас над проектами будущего года, которые будут не менее значимы и интересны. Имеются в виду не только корпоративные мероприятия, но и фестивали, выставки, конференции.

А 16 декабря в отеле Radisson Hotel Gorizont прошел деловой прием «Герои южной экономики 2021», организованный Аналитическом центром «Эксперт Юг». Это ежегодное светское мероприятие для представителей региональной элиты и партнеров медиахолдинга, на котором подводятся неформальные итоги делового года, называются компании года на юге России по версии журнала «Эксперт Юг».

— Можно ли говорить о том, что Mice Architect является амбассадором в продвижении Ростова-на-Дону при выборе городов для проведения крупных масштабных мероприятий?

— Безусловно, это так. Участие в крупных отраслевых мероприятиях позволяет, совместно с региональными правительственными структурами, формировать интерес к Ростовской области, а постоянная коммуникация с представителями федеральных компаний открывает широкие возможности, в том числе, и для инвестиционного развития.

— По вашему мнению, насколько Ростов-на-Дону готов стать площадкой для крупных мероприятий? Достаточно ли у нас инфраструктуры? Какие преимущества у Ростова перед другими городами?

— Последние несколько лет такие города, как Москва, Питер, Екатеринбург «перегреты» мероприятиями и внимание корпоративных заказчиков направлено и на другие города России. Взят курс на развитие туризма в регионах. Индустрия встреч оказывает большое влияние на инвестиционную привлекательность и вносит ощутимый экономический вклад в региональный бюджет.

Слагаемые успеха для развития делового, культурно-познавательного, промышленного и активного туризма в нашем регионе: транспортная доступность – пять транспортных коридоров, высокотехнологичный аэропорт «Платов», обновленная инфраструктура – наследие ЧМ, отели и конгрессные площадки, прекрасные климатические условия, интереснейшая история, вкуснейшая разнообразная кухня и донское гостеприимство.

— На ваш взгляд, в чем преимущества MICE-кластера для компаний при проведении мероприятий?

— Коллаборационный подход в построении деятельности позволит вывести на принципиально новый уровень организацию событий в регионе, что напрямую повлияет на формирование репутации Mice Cluster Gorizont, как площадки для реализации комплексных проектов высокой сложности и масштаба.

Продвижение проекта в целом должно быть продиктовано вопросом его интерпретации и позиционирования как уникального продукта.

Главная цель — создание сильного бренда, с четкой индивидуальностью, выраженной через глубокое содержание и понимание mice-специфики, через персонализированный подход к каждой детали и услугам, которые предлагаются заказчикам.

Это позволит идентифицировать кластер не только как mice-платформу, отделяя от «просто» конгрессных залов и площадок, а как полноценную структуру – с возможностью для каждого гостя мероприятий погрузиться одновременно в его атмосферу, включиться в community и получить новый опыт, что является бесспорным преимуществом на рынке услуг.

— Насколько в России развито MICE-направление? И есть ли подобные проекты в стране или мире?

— Конечно, не мы придумали кластерный подход, но мы его успешно реализуем. С уверенностью можем сказать, что таких примеров в России единицы, и каждый из них значительно отличается от другого, отличается спецификой направлением и входящими объектами. Mice-сообщество достаточно крупное и сильное, и не смотря на все сложности - активное и позитивно развивающееся.

— Как на MICE-индустрии отразилась пандемия? Насколько активно ли сейчас проходят мероприятия и как они изменились?

— Главное — ко всем пришло понимание, что за комбинированными мероприятиями будущее – симбиоз офлайн и онлайн форматов дает потрясающий эффект. Пандемия показала, что не стоит бояться экспериментов и смелых решений – это тот самый позитивный момент. О негативном, думаю, все всё понимают и увы, мы все ждем прежней активности и, главное, ждем возможности для реализации всего задуманного.

— Каких громких проектов нам ждать от вас в 2022 году?

— Выставочные и просветительские проекты, мастер-классы и литературные чтения, авторские встречи и презентации – данные event-мероприятия должны проходить на ежемесячной основе.

Формируется календарь авторских крупных MICE-мероприятий: MICE-фестиваль «Bridge of mice» и другие. В нашей деятельности важен как процесс проектирования и построения архитектуры новых событий, так и привлечение проектов, проходящих в других регионах, столицах и заграницей.

На правах рекламы

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .