93 100 13

Premium banking: в чём преимущества экосистемы Росбанка

2403
4 минуты

Сегодня в центре внимания ведущих игроков рынка — развитие отношений с премиальными клиентами. Это позволяет сконцентрироваться на потребностях каждого клиента, предоставлять удобные сервисы и подбирать подходящие финансовые инструменты. Есть и широкий спектр небанковских привилегий: консьерж-сервис, помощь в путешествиях, скидки и многое другое

Premium banking: в чём преимущества экосистемы Росбанка

2403
4 минуты

Сегодня в центре внимания ведущих игроков рынка — развитие отношений с премиальными клиентами. Это позволяет сконцентрироваться на потребностях каждого клиента, предоставлять удобные сервисы и подбирать подходящие финансовые инструменты. Есть и широкий спектр небанковских привилегий: консьерж-сервис, помощь в путешествиях, скидки и многое другое

Premium banking: в чём преимущества экосистемы Росбанка

Поделиться

Росбанк, один из самых технологичных и надёжных банков (включён ЦБ РФ в число 13 системно значимых кредитных организаций России и, по версии Forbes, входит в тройку самых надёжных российских банков в 2021 году), предоставляет клиентам множество привилегий. Банк также берёт на себя часть рутинных дел, чтобы у клиента оставалось время на те занятия, которые ему по-настоящему интересны. Директор территориального офиса Росбанка в Краснодаре Сюзанна Подмазова рассказала о других преимуществах банкинга с приставкой «премиум».

— В чём особенности премиального продукта, который предлагает банк своим клиентам?

— Мы создаём особую экосистему для клиентов, чтобы с нами было удобно и максимально комфортно сотрудничать. Стремимся организовать обслуживание, применяя, образно говоря, подход 360 градусов и предоставляя целый спектр сопутствующих услуг, чтобы наши клиенты могли экономить свои ресурсы: как временные, так и финансовые. Наши цифровые продукты сегодня — это, например, новый мобильный банк, цифровые премиальные карты, онлайн-ипотека, онлайн-кредит наличными (предварительное решение за 15 минут), онлайн-инвестиции.

Сейчас банк активно выстраивает экосистему вокруг ипотечного сервиса, который охватывает все стадии покупки жилья — от момента оформления ипотеки до услуг по ремонту и приобретению мебели. Так, оформив ипотеку со сниженной процентной ставкой в Росбанке (эта опция есть в пакете услуг для клиентов Premium banking), клиент получит специальные предложения от партнёров по регистрации права собственности, ремонту, дизайну, покупки мебели. И целый набор дополнительных сервисов.

— Какие именно «непрофильные» сервисы есть у Росбанка?

— Например, персональный ассистент консьерж-службы Росбанка позволяет решать большой круг вопросов: от помощи по дому, медицинских услуг, детского консьержа до юридического и налогового консалтинга. Все запросы можно круглосуточно оставлять в чате в выделенном мобильном приложении «Росбанк Lifestyle», добавлять события в избранное, следить за актуальными привилегиями и скидками от партнёров банка.

Приложение «Росбанк Электронная библиотека» позволяет с любого устройства читать ведущие деловые и lifestyle-издания: их подборка обновляется каждый день к 9:00. В электронной библиотеке собрано свыше 30 газет и журналов.

Все наши премиальные клиенты — участники закрытого клуба. Это отличная возможность окружить себя успешными и близкими по духу людьми, познакомиться с будущими партнёрами и инвесторами. «Клуб Премиум» регулярно проводит различные мероприятия: lifestyle-вечера и public talks c участием известных спикеров, бизнес-конференции.

А решить любые финансовые вопросы в круглосуточном режиме премиум-клиентам поможет персональный менеджер. Наша клиентоориентированность не остаётся незамеченной. Рост удовлетворённости качественным сервисом и работой персональных менеджеров за последние два года вырос на 76 процентов.

— Сегодня настоящий бум инвестиционной активности. Так, в Краснодарском крае, по данным Мосбиржи, на июль открыто более 133 тысяч индивидуальных инвестиционных счетов. Как банк работает в этом сегменте?

— Мы отличаемся качественным подходом к инвестиционным предложениям. Ведь Росбанк входит в международную финансовую группу Societe Generale. По версии журнала Global Finance, группа — один из признанных лидеров на рынке производных финансовых инструментов.

Клиент, предпочитающий премиальное обслуживание, получает ПФП-сервис (от англ. personal financial planning — персональное финансовое планирование), финансового консультанта, доступ к аналитике, инвестиционным решениям в рамках открытой архитектуры, вебинарам, обзорам рынка и другим финансовым сервисам.

По нашим данным, за прошедший год более 40 процентов премиальных клиентов на рынке повысили свою инвестиционную активность. И если два-три года назад для большинства инвесторов из числа Premium был характерен очень сдержанный подход к размещению сбережений, то два последних года мы наблюдаем устойчивый рост интереса практически ко всей линейке инвестиционных предложений — от консервативных до агрессивных, с повышенной доходностью на фоне изменяющейся рыночной ситуации. Мы помогаем премиальным клиентам настроить стратегии инвестирования после специального теста с оценкой их склонности к риску, соответственно их интересам и целями, чтобы обеспечить долговременный источник дохода. Например, несколько специально созданных для Росбанка паевых инвестиционных фондов включают в себя консервативные и агрессивные инструменты в рублях и валюте для инвесторов с разным риск-профилем.

Отмечу ещё один очень удобный инструмент для инвестирования – индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) от нашей управляющей компании «РБ Капитал». Продукт позволяет дополнительно к инвестиционному доходу получать налоговые вычеты от государства. Так, например, оформив ИИС в этом году, уже весной 2022 года вы можете получить первый вычет до 52 тысяч рублей. Просто выберите совместно с персональным менеджером подходящую вам стратегию — всё остальное сделает управляющая компания, которая обеспечивает профессиональное управление портфелем. Сумма вложений в ИИС начинается от 100 тысяч рублей.

— Новый набор сервисов наверняка привлёк молодую аудиторию? Как она изменилась за последнее время?

— Отмечу, что наши усилия не прошли даром. Наша целевая аудитории стала моложе. Среди клиентов появилось много клиентов сегмента Pre-Affluent. Они более ориентированы на принципиально иные форматы и каналы коммуникаций. Возросла значимость цифровых сервисов: это экономит время клиента и позволяет легко и безопасно решать повседневные задачи.

На правах рекламы

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .