94 100 13

«Тавр»: традиционная колбаса для новых русских

2428
3 минуты

«Тавр»: традиционная колбаса для новых русских

2428
3 минуты
«Тавр»: традиционная колбаса для новых русских

Поделиться
Товар: колбасные изделия и мясные деликатесы, охлаждённое мясо
Название компании: ООО «Ростовский колбасный завод — Тавр»
Объём выручки в 2013 году: 7,2 млрд рублей

Сегодня в Ростовской области мало кто задумывается о том, что в советское время бренда «Тавр» не существовало: он появился лишь после того, как основной бенефициар предприятия Иван Саввиди приобрёл и начал модернизировать Батайский мясокомбинат. Однако практически все традиционные рецепты мясных и колбасных изделий, известные с советских времён — докторская колбаса, телячья, говяжья ветчина, ганноверские и молочные сосиски, сырокопчёные колбасы, бастурма, — были реализованы на этом предприятии и в сознании потребителей тесно связаны с брендом «Тавра».

Компания успешно сыграла на консервативных вкусах, при этом не только не испортив имидж продуктов, но и существенно улучшив его. Не секрет, что в позднесоветские времена такие продукты, как колбаса и сосиски, пользовались дурной славой: содержание собственно мяса в этих мясных изделиях было мизерно, а санитарные условия их производства оставляли желать лучшего. Их покупали от безысходности, но при случае с удовольствием променяли бы на кусок свежего деревенского мяса.

Сегодня тавровская продукция — это порядка двух сотен рецептурных наименований, как классических, так и новых. Линейка продукции включает серию варёных колбас по стандарту ГОСТ, серию «Семейная традиция», куда входят такие продукты, как сало, рулька, сервелат и т.п., серию колбас и деликатесов «Секреты мастеров», продукцию из конины и говядины в серии «Восточная линия», линию продукции для гриля и серию продуктов из мяса птицы «Царство вкуса». Только в 2014 году компания ввела в ассортимент 14 новых продуктов. «Тавр» охватывает все ценовые сегменты этого направления, от эконом- до премиум-класса, выпуская колбасные и мясные изделия как в искусственной, так и в натуральной оболочках. Без них невозможно представить себе ассортимент супермаркетов или мелкой розницы всего Южного федерального округа. В середине нулевых Иван Саввиди расширил каналы сбыта, начав развивать собственную розницу: в «Тавровских мясных лавках» представлены не только продукты переработки, но и непосредственно охлаждённое мясо.

Справка о компании
ООО РКЗ «Тавр» является восьмым по объёму продаж производителем (данные с сайта компании) колбасных изделий и мясных деликатесов в России и лидером рынка в ЮФО с долей в 23% (данные компании) Производство продукции осуществляется на четырёх площадках, расположенных в Ростовской области (Ростов-на-Дону, Зимовники, Матвеев Курган) и Краснодарском крае (Новороссийск). Ассортимент продукции насчитывает 203 наименования. Самый популярный продукт — сосиски «Ганноверские экстра», общий объём производства которых составил 9,3 тысячи тонн. Основными рынками сбыта продукции являются Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края, северокавказские республики. В прошлом году «Тавр» начал поставлять продукцию в Петербург, Белгород, Брянск и Крым. Объём продаж фирменной розничной сети мясного бизнес-комплекса «Тавровские мясные лавки» по итогам 2014 года вырос на 5,5% и составил 5,9 тысячи тонн. Валовый объем продаж увеличился на 19,1% и составил 1,7 млрд рублей.
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .