Фото: пресс-служба 3Z
Поделиться
- Повлияла ли текущая экономическая обстановка в стране и мире на поставки расходных материалов и оборудования?
- Действительно, 2023 год для многих компаний был в некоторой степени показательным, своеобразной проверкой на прочность. И в этом отношении могу с уверенность сказать, что 3Z эту проверку прошла. Мы сумели сохранить всех ключевых поставщиков, а благодаря наличию постоянного запаса расходных материалов в каждой из бизнес-единиц холдинга, у партнеров было время на выстраивание новых логистических цепочек. Поэтому перебоев в поставке не было, и пациенты не почувствовали никакого дискомфорта из-за отсутствия или задержек поставок. Группа компаний 3Z сотрудничает с поставщиками из Великобритании, Японии, Индии, Швейцарии и России уже не первый год, что стало гарантом пролонгации партнерства даже в таких непростых экономических условиях. Мы всегда тщательно планируем инвестиции, и план закупки нового оборудования и расходных материалов грамотно закрывает потребности клиник и диагностических центров 3Z.
Клиники 3Z располагают собственным банком искусственных хрусталиков из более чем 35 вариантов. К слову, в этом году он пополнился пятью новыми моделями. Получить нужную линзу можно в день обращения без предварительного заказа и длительного ожидания. Если требуется индивидуальное изготовление хрусталика, срок ожидания может составлять до 1,5 месяца.
Вера Баюр, директор по сервису группы компаний 3Z:
- Что нового появилось в сервисном обслуживании пациентов 3Z?
- В уходящем году мы запустили онлайн сервис опросов пациентов для определения так называемого индекса потребительской лояльности. Эта метрика показывает, как клиент относится к компании, готов ли он рекомендовать ее услуги, позволяет вовремя заметить и отреагировать на замечания и устранить их. Это еще один шаг навстречу пациенту, который помогает нам улучшать сервис, делая его более комфортным и современным.
Поделиться
В 3Z все внимание сосредоточено на пациенте. // Фото: пресс-служба 3ZВ этом году проведена оптимизация работы с обращениями. Это крайне важно для нас: держать руку на пульсе, понимать потребности наших пациентов, оценивать степень их удовлетворенности услугами клиник 3Z. Такой подход был заложен в качестве базового еще на этапе создания 3Z – все внимание на пациенте. И мы продолжаем следовать ему, непрерывно улучшая сервисное обслуживание во всех клиниках и диагностических центрах.
Офелия Арутюнян, директор по маркетингу группы компаний 3Z:
- Как изменилась коммуникация бренда в 2023 году?
- Согласно внутренним исследованиям, бренд знаком практически всем жителям регионов, в которых функционируют клиники и диагностические центры 3Z. В то же время в связи с постоянным увеличением числа подразделений и географии присутствия, коммуникативная стратегия, как и ранее, включает работу не только над информированием и привлечением пациентов, а также и над узнаваемостью бренда.
В уходящем году мы значительно расширили наше присутствие в онлайн. Благодаря новым возможностям интернет продвижение компании стало еще более адресным. Коммуникации с пациентом все больше уходят в сектор диджитал. А использование цифровых возможностей при запуске рекламных кампаний делает наш визуал еще более динамичным, интерактивным, прогрессивным, соответствующим основной концепции бренда 3Z.
Поделиться
За 20 лет работы сетью клиник 3Z проведено более 400 тысяч операций различной сложности. // Фото: пресс-служба 3Z
- Коммуникативная стратегия 3Z всегда включала и просветительскую функцию. В 2023 эта тенденция сохранилась?
- Действительно, просветительская миссия была и остается одной из важнейших в нашей коммуникации с целевой аудиторией. В 2023 году мы изменили ее реализацию. Дело в том, что современный пациент уже очень подкован в вопросах здоровья, надеемся, что в этом есть и наша заслуга. В уходящем году информирование пациента о заболеваниях глаз и современных программах лечения проходило как в онлайн, так и в оффлайн пространстве. Через PR-статьи, интерактивные тесты, лонгриды. Мы делимся с целевой аудиторией инсайтами, реальными, вдохновляющими историями пациентов, рассказываем об экспертизе наших врачей, современном высокоточном оборудовании.
Александра Опарина, медицинский директор группы компаний 3Z:
- Какие новые программы лечения заболеваний глаз удалось внедрить в 2023 году?
- 3Z – клиники прогрессивной офтальмологии. Поддержка инноваций является для нас приоритетной задачей. Мы внимательно следим за развитием рынка офтальмологии в стране и мире и часто в числе первых в регионах присутствия внедряем новые программы лечения, закупаем наиболее современное оборудование. В 2023 году клиника в Краснодаре получила новый лазер Quantel Medical Vitra 810 (Квантел Медикал Витра 810), который позволяет проводить неинвазивное лечение глаукомы с помощью микроимпульсного излучения. Также парк оборудования краснодарской клиники пополнился еще одним фемтосекундным лазером производства Швейцарии, это позволило снизить нагрузку на операционные, увеличить число процедур по лазерной коррекции зрения.
- Какие наиболее крупные достижения 3Z в уходящем году вы можете отметить?
- В этом году 3Z стала первым и единственным в стране референтным центром крупной компании-производителя искусственных хрусталиков. 3Z является лидером в России по числу имплантируемых кастомизированных интраокулярных линз*. На базе клиники совместно с медицинским университетом им. Н.И. Пирогова организована программа стажировки для врачей офтальмологов, автором и куратором которой является ведущий офтальмохирург 3Z Александр Бойко.
Поделиться
Просветительская миссия была и остается одной из важнейших в коммуникации с пациентами сети клиник. // Фото: пресс-служба 3ZНадежда Лауниц, генеральный директор группы компаний 3Z:
- Какие планы у руководства холдинга 3Z на 2024 год?
- Мы намерены активно расширять географию присутствия 3Z, продолжать наращивать экспертизу, поддерживать инновации, стимулировать ведение научно-образовательной деятельности наших врачей, внедрять новое оборудование и программы лечения различных заболеваний глаз, совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг.
Мы нацелены на поддержку благотворительных проектов. Компания уже ведет работу в этом направлении. Например, совместно с нашими партнерами, благотворительным фондом, мы проведем 20 бесплатных операций по удалению катаракты. На данный момент пять подопечных фонда прошли диагностику, двоим из них уже сделана операция по замене хрусталика на искусственную интраокулярную линзу.
Могу сказать, что 2023 год стал для компании знаковым. В октябре мы отметили 20 лет со дня открытия первой клиники. За это время компания выросла до уровня крупной федеральной сети, которая представлена в 9 регионах России и включает 4 хирургические клиники в Краснодаре, Москве, Ессентуках и Перми и более 30 диагностических центров. За это время проведено более 400 тысяч операций различной сложности.
*По данным ООО «Серджикс», дистрибьютора ИОЛ компании «Teleon» (Телеон) на территории Российской Федерации.
Поделиться
8 (861) 201 84 30
Краснодар, ул. Красных Партизан, 18
3z.ru
Реклама ООО "Три-З". Лицензия №Л041-00110-26/00589165 от 3.02.2022 г. ОГРН 1032304158193