110 116 15

Москвичам и ростовчанам предложили подписаться на облачные кондиционеры

3661
2 минуты

Компании «МТС» и «Даичи» (лидирующий российский дистрибьютор климатического оборудования Daichi) предлагают совершенно новый продукт. На первом этапе подписка на облачные кондиционеры доступна в Москве и Ростове-на-Дону

Москвичам и ростовчанам предложили подписаться на облачные кондиционеры

// Фото с сайта daichi.ru
Поделиться

Как рассказали в пресс-службе МТС, оформляя подписку МТС&Daichi, пользователь может выбрать один из четырех вариантов (в границах от 20 м² до 50 м²), в зависимости от площади помещения и модели устройства. Подписка включает сам кондиционер с системой «умного управления», доставку, гарантию и техническую поддержку, бесплатный трафик на приложение Daichi Comfort.

«МТС продолжает развивать стратегическое направление партнерских услуг по подписке, которые вместе с собственными сервисами формируют экосистему цифровых продуктов компании, — говорит вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова. — Вместе с "Даичи" мы запустили уникальный продукт, объединивший качественное оборудование, простоту управления и максимально комфортную модель оплаты. Предложение в равной степени оценят как пользователи, которые активно интересуются технологичными решениями smart home, так и те, кто просто хочет быстро получить удобное решение для кондиционирования помещения. По итогам работы в двух пилотных регионах мы примем решение о масштабировании проекта».

На первом этапе предложение доступно в Москве и Ростове-на-Дону, стоимость годовой подписки — от 4999 рублей и 5999 рублей соответственно. Срок действия продукта — семь лет. Оформить подписку можно в разделе «Акции» мобильного приложения МТС Cashback. 

«Облачный кондиционер — принципиально новый, революционный продукт, предлагаемый российскому рынку, — считает президент компании "Даичи" Александр Злобинский. — С одной стороны, он открывает расширенные возможности по предоставлению клиентам услуг онлайн-диагностики и технической поддержки. С другой стороны предлагает современные персонализированные возможности управления оборудованием. В дополнение к этим особенностям облачный кондиционер убирает ценовые барьеры и делает системы кондиционирования более доступными для граждан России. Логично, что облачный кондиционер выводится на рынок в партнерстве с МТС — ведущей компанией страны по предоставлению цифровых инновационных сервисов».

В пресс-службе МТС добавили, что в рамках продукта кондиционеры подключены к облачной системе Daichi, которая обеспечивает онлайн-мониторинг работы устройств. Сам пользователь и члены его семьи могут управлять кондиционером со смартфона с помощью мобильного приложения Daichi Comfort и настроить различные автоматические сценарии. В частности, включение оборудования при приближении пользователя к дому. Кроме того, кондиционер работает с популярными голосовыми помощниками. 

0
0
0
0
0