93 100 13

«Перекрёсток» запустил «Зелёную линию» на юге России

3922
2 минуты
«Перекрёсток» запустил «Зелёную линию» на юге России

Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» впервые запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зелёная линия» в Ростове-на-Дону, Краснодарском и Ставропольском крае.

Ассортимент 37 супермаркетов «Перекрёсток» (14 магазинов в Ростове-на-Дону, 9 – в Краснодаре, 6 – в Сочи, 5 – в Ставрополе и по одному магазину в Новороссийске, Геленджике и Адлере) пополнился сырами, молочной и мясной гастрономией бренда «Зелёная линия» - всего 46 новых для магазинов позиций. Бренд является собственной торговой маркой сети «Перекрёсток» для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни, среди которых диабетическое питание, кондитерские изделия, бакалея и многое другое. Оригинальный дизайн упаковки отражает восприятие здорового питания – вкусного, полезного и всегда свежего. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 62 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже и Екатеринбурге.

Каждый продукт марки разрабатывается с учётом самых строгих требований к качеству и проходит проверку в лаборатории. В линейке также представлена продукция местных производителей. Результатом такой синергии становится качественный бренд, который уже заслужил доверие покупателей супермаркетов «Перекрёсток».

По итогам 2 квартала 2021 года «Перекрёсток» нарастил продажи «Зелёной линии» в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Наибольший рост принесли Приволжский, Северо-западный и Уральский округа. Рост произошёл в первую очередь за счёт молочной и мясной гастрономии, кондитерских изделий, бакалеи и напитков. Самыми продаваемыми во 2 квартале подкатегориями бренда с долей 12% стали твёрдые сыры, творог (6%), пастила (5%), свежие йогурты (5%) и живой квас (4%).

Из порядка 400 позиций в различных категориях самыми популярными стали традиционный квас, яйца куриные с селеном, домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), колбаса «Казылык», молоко пастеризованное (3,2% жирности), сосиски из грудки индейки и яблочный белёвский зефир. Суммарные продажи творога «Зелёная линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока – более 300 тысяч литров.

«Перекрёсток» не останавливается на достигнутом и стремится регулярно расширять ассортимент, чтобы каждый покупатель мог найти для себя наиболее подходящее предложение. Это касается и продукции для здорового питания, — рассказывает Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток». — Мы рады представить жителям Ростова-на-Дону, Краснодарского и Ставропольского края нашу торговую марку натуральных продуктов «Зелёная линия». Надеемся, что покупатели по достоинству оценят качество и вкус нашей продукции».
0
0
0
0
0