94 100 13

Первые успехи талантливых детей СУНЦ ЮФО

4282
3 минуты
Первые успехи талантливых детей СУНЦ ЮФО

Поделиться
С первого сентября на базе Южного федерального университета заработал Специализированный учебный научный центр Южного федерального округа.

По сути, это школа, где талантливые, активные и одаренные дети занимаются научными проектами и получают образование отличное от обычной средней школы. Это уникальное образовательное пространство, сочетающее традиции академической гимназии, классического университета и современного учебного центра, готовящего к научной карьере и профессиям будущего.

Специализированный учебный научный центр Южного федерального округа начал осуществлять подготовку по образовательной программе основного общего образования (7-9 классы) и среднего общего образования (10-11 классы) с профильной подготовкой по приоритетным для науки и техники областям знаний: информатика и математика, естественные науки, инженерные науки, архитектура и искусство, гуманитарные науки.

Обучающиеся СУНЦ проживают в кампусе университета на условиях полного пансиона. Занятия проводятся в современных аудиториях. Для научной практики создан Парк проектно-исследовательской деятельности. Располагается СУНЦ ЮФО в кампусе университета в Ростове-на-Дону. Наряду с образовательной и научной программами для учеников создана система социально-психологического, педагогического и культурного развития.

В течение первой четверти обучающиеся СУНЦ ЮФО знакомились с университетом, новыми программами обучения, педагогами и непривычной для них атмосферой, как оказалось интересной и необычной. И хотя прошло не очень много времени с начала учебного года, обучающиеся СУНЦа уже приняли участие в нескольких всероссийских конкурсах. Так, в конкурсе исследовательских проектов «Перспектива» дети смогли завоевать призовые места.

Педагоги СУНЦ ЮФО отметили, что дети, которые обучаются в Центре, сильно отличаются от школьников общеобразовательной школы
Поделиться

Педагоги СУНЦ ЮФО отметили, что дети, которые обучаются в Центре, сильно отличаются от школьников общеобразовательной школы. Фото пресс-службы.

«Многие обучающиеся Центра занимаются исследовательской деятельностью уже не один год. Начиная с этого месяца, появились первые результаты. Например, 11 класс, куратором которого я являюсь, занял третье место на федеральном конкурсе исследовательских проектов. Плюс, на том же федеральном конкурсе мы заняли все призовые места в блоке социально-гуманитарных дисциплин», - подчеркнул Ярослав Плахотнюк, преподаватель обществознания СУНЦа. Ярослав рассказал также про особенную мотивированность учащихся СУНЦа. «В целом, у меня еще не было, чтобы дети пришли на занятие с невыполненным заданием. Наоборот, они зачастую его перевыполняют, просят дополнительное, что в очередной раз говорит о мотивации», — добавил Ярослав Плахотнюк.

«Мне очень нравится здесь учиться. В Центре уроки гораздо интереснее, чем в обычной школе. Возможно — это связано с тем, что учителя более заинтересованы, материал понятнее и как-то больше объясняют, чем просто диктуют. Здесь всегда можно задать вопрос, и это даже приветствуется! Если вдруг что-то непонятно, то тебе будут объяснять до тех пор, пока ты не поймешь. Я выбрала специализацию IT, потому что мне это близко и интересно. В IT есть множество разных направлений, поэтому можно попробовать себя в разных областях. В начале сентября мы ходили на экскурсии, нам периодически ведут лекции в ЮФУ, а в эту субботу мы поедем в бассейн», — рассказала Мария Палиенко, ученица СУНЦа, 9 класс, направление IT.

Педагоги СУНЦ ЮФО в свою очередь отметили, что дети, которые обучаются в Центре, сильно отличаются от школьников общеобразовательной школы своей заинтересованностью, увлеченностью и жаждой получения новых знаний.

Екатерина Малохатка, преподаватель истории 8-11 классов СУНЦа отметила, что имея опыт работы в общеобразовательной школе, она уже почувствовала разницу между СУНЦем и школой.
«Прежде всего, это организация учебного процесса. Дети здесь более активные, энергичные и заинтересованные. Учащиеся СУНЦа впитывают информацию как «губки». Хочется к этим детям идти, преподавать для них и творить вместе с ними», — подчеркнула преподаватель.
0
0
0
0
0