
Поделиться
На юге России основным поставщиком облачных услуг выступает национальный оператор связи «Ростелеком». Компания предлагает четыре основных «облачных» продукта:
Виртуальный центр обработки данных
- • Высокая скорость развертывания сервиса после согласования заказа;
- • Минимальная трудоёмкость обслуживания ИТ-инфраструктуры;
- • Минимальные финансовые затраты на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры;
- • Возможность оперативного обновления программного обеспечения услуги;
- • Оперативное изменение количества ВМ, входящих в состав сервиса, в соответствии с потребностями Клиента;
- • Доступ к Услуге из любой точки мира, подключенной к сети интернет;
- • Круглосуточная техническая поддержка и обновление программного обеспечения включены в ежемесячную стоимость Услуги;
- • Высокая надежность и доступность Услуг;
- • Высокий уровень защищенности информационных ресурсов, располагаемых в ЦОД, в соответствии с действующими государственными стандартами.
Управление взаимоотношениями с клиентами
- • Систематизация контактов и полная история взаимодействия со всеми контрагентами;
- • Контроль движения документов по сделкам;
- • План рабочего дня менеджеров;
- • Настройка оповещения по всем типам событий: отправка письма,
- звонок клиенту, визит к заказчику и т.д. — по электронной почте и ICQ, а также с помощью SMS;
- • Оценка эффективности труда менеджеров;
- • Анализ активности компаний конкурентов;
- • Оптимизация внутренних процессов компании и сокращение издержек.
Виртуальный офис
- • Электронная почта бизнес уровня в собственном домене Вашей компании;
- • Внутренний корпоративный портал Вашей компании;
- • Централизованное хранение и совместная работа с документами в облаке;
- • Возможность работы с документами и почтой с использованием web-браузера на любом мобильном устройстве;
- • Отсутствие затрат при подключении услуги, по сравнению с организацией собственного ИТ-решения с аналогичными функциями;
- • Ежемесячная оплата только по фактическому количеству пользователей;
- • Простота использования Услуги: знакомый и понятный интерфейс позволяет сотрудникам сразу начать работу с приложениями в web-браузере;
- • Доступ к почте и документам возможен из любой точки мира, подключенной к Интернету.
Приложения 1С
К омплексный сервис представляет собой набор компонентов, предназначенных для автоматизации работы компаний малого и среднего бизнеса, государственных предпри ятий и индивидуальных предпринимателей, в области управленческого и бухгалтерского учета, в том числе:
- • «1С: Бухгалтерия» — автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- • «1С: Управление небольшой фирмой (УНФ)» — автоматизация управленческого и складского учета. Содержит модули для управления товарами и финансами. Не предоставляет функции бухгалтерского учета;
- • «1С-КАМИН: Зарплата» — автоматизация расчета заработной платы и учета персонала в соответствие с трудовым законодательством Российской Федерации.