Рынок SaaS набирает обороты

188
2 минуты
Рынок SaaS набирает обороты

Облачные сервисы SaaS в России становятся все более востребованными услугами в различныхсегментах бизнеса. Как оценивают эксперты J’son & Partners Consulting, рынок SaaS в 2013 году составил 1,68 млрд руб. в денежном выражении, на 35% превысив аналогичный показатель 2012 года. В 2014 году аналитики прогнозируют увеличение темпов роста до 50% (порядка 2,5 млрд рублей). При этом в течение следующих четырех лет ожидается планомерный рыночный рост со среднегодовым темпом 29%.

На юге России основным поставщиком облачных услуг выступает национальный оператор связи «Ростелеком». Компания предлагает четыре основных «облачных» продукта:

Виртуальный центр обработки данных
  • • Высокая скорость развертывания сервиса после согласования заказа;
  • • Минимальная трудоёмкость обслуживания ИТ-инфраструктуры;
  • • Минимальные финансовые затраты на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры;
  • • Возможность оперативного обновления программного обеспечения услуги;
  • • Оперативное изменение количества ВМ, входящих в состав сервиса, в соответствии с потребностями Клиента;
  • • Доступ к Услуге из любой точки мира, подключенной к сети интернет;
  • • Круглосуточная техническая поддержка и обновление программного обеспечения включены в ежемесячную стоимость Услуги;
  • • Высокая надежность и доступность Услуг;
  • • Высокий уровень защищенности информационных ресурсов, располагаемых в ЦОД, в соответствии с действующими государственными стандартами.

Управление взаимоотношениями с клиентами
  • • Систематизация контактов и полная история взаимодействия со всеми контрагентами;
  • • Контроль движения документов по сделкам;
  • • План рабочего дня менеджеров;
  • • Настройка оповещения по всем типам событий: отправка письма,
  • звонок клиенту, визит к заказчику и т.д. — по электронной почте и ICQ, а также с помощью SMS;
  • • Оценка эффективности труда менеджеров;
  • • Анализ активности компаний конкурентов;
  • • Оптимизация внутренних процессов компании и сокращение издержек.

Виртуальный офис
  • • Электронная почта бизнес уровня в собственном домене Вашей компании;
  • • Внутренний корпоративный портал Вашей компании;
  • • Централизованное хранение и совместная работа с документами в облаке;
  • • Возможность работы с документами и почтой с использованием web-браузера на любом мобильном устройстве;
  • • Отсутствие затрат при подключении услуги, по сравнению с организацией собственного ИТ-решения с аналогичными функциями;
  • • Ежемесячная оплата только по фактическому количеству пользователей;
  • • Простота использования Услуги: знакомый и понятный интерфейс позволяет сотрудникам сразу начать работу с приложениями в web-браузере;
  • • Доступ к почте и документам возможен из любой точки мира, подключенной к Интернету.

Приложения 1С
К омплексный сервис представляет собой набор компонентов, предназначенных для автоматизации работы компаний малого и среднего бизнеса, государственных предпри ятий и индивидуальных предпринимателей, в области управленческого и бухгалтерского учета, в том числе:
  • • «1С: Бухгалтерия» — автоматизация управленческого и бухгалтерского учёта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • • «1С: Управление небольшой фирмой (УНФ)» — автоматизация управленческого и складского учета. Содержит модули для управления товарами и финансами. Не предоставляет функции бухгалтерского учета;
  • • «1С-КАМИН: Зарплата» — автоматизация расчета заработной платы и учета персонала в соответствие с трудовым законодательством Российской Федерации.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...