92 100 13

В Ростовской области МТС изучит туристов с помощью Big Data

7167
2 минуты
В Ростовской области МТС изучит туристов с помощью Big Data

Маяк в Мержаново //Фото: Facebook Игоря Марьясова
Поделиться
Для анализа внутреннего турпотока в донской регион компания МТС и АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» применит технологию Big Data. Полученные данные помогут сформировать портрет гостей Ростовской области и в дальнейшем создать туристический продукт в соответствии с потребностями туристов. Подробности на своей странице в социальной сети рассказал директор филиала МТС на Дону Игорь Марьясов.

Анализируя обезличенные данные абонентов МТС, исследователи смогут определить самые популярные туристические точки на карте региона, составить портрет туриста и перечень основных характеристик гостей области. Среди показателей, которые интересуют аналитиков – уровень дохода туристов, регион проживания, срок пребывания в Ростовской области.

На базе этих данных, региональные власти выстроят эффективную стратегию развития туристической отрасли на Дону. Ориентируясь на свою целевую аудиторию, представители индустрии отдыха в Ростовской области смогут формировать востребованный туристический продукт, правильно распределяя ресурсы.

«За последние пять лет нашу область посетили более пяти миллионов человек. Серьезный толчок увеличению турпотока в регион дало проведение в Ростове-на-Дону матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году. После этого события Ростовская область стала узнаваема на туристической карте России. Особую роль регион отводит событийному туризму. Мы ставим перед собой задачу не просто инициировать мероприятия, но и делать их популярными среди жителей и гостей региона. Для этого нам необходимы современные цифровые инструменты, которые в дополнение к привычным методам, помогут прогнозировать целевые потоки туристов и их предпочтения», — рассказала директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова.

«С помощью обезличенных «больших данных» можно получить массу информации о посещающих Ростовскую область туристах и проанализировать ее по сотням параметров. Big Data МТС успешно используется во многих российских регионах - помогает развивать не только внутренний туризм, но и транспортную и социальную инфраструктуры. МТС уже несколько лет применяет Big Data в своих внутренних процессах. Например, исходя из анализа транспортных потоков и активности абонентов, мы планируем строительство сети или открытие салонов», — отметил директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.



0
0
0
0
0