93 100 13

В Таганроге МТС запустила аудиогид по работам стрит-арт художника Антона Тимченко

7162
2 минуты
В Таганроге МТС запустила аудиогид по работам стрит-арт художника Антона Тимченко

Граффити «Петр I» //Фото: пресс-служба МТС
Поделиться
Компания МТС сообщила о старте уникального проекта — бесплатного мобильного аудиогида по маршруту 14 ключевых стрит-арт работ художника Антона Тимченко. С помощью аудиогида жители и гости города смогут самостоятельно ознакомиться с местными достопримечательностями. Звуковая экскурсия по таганрогским стрит-арт-объектам размещена на крупнейшей специализированной платформе izi.TRAVEL, сообщил на своей странице в социальной сети директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

Туристы, следующие по маршруту аудиогида, посетят все значимые точки на карте города – от граффити «Петр I» в Приморском парке, до портрета Виктора Цоя в Богудонии, на берегу Таганрогского залива. Экскурсия включает муралы важных для области деятелей искусств, кино, науки. Среди них известные жители города, такие как Фаина Раневская, Антон Чехов, Федор Добронравов, а также исторические деятели, памятные для Таганрога, — Петр I, Екатерина II. Длительность экскурсии – около четырех часов.

Чтобы воспользоваться аудиогидом, достаточно скачать приложение izi.TRAVEL на смартфон из AppStore или Google Play, найти «Таганрог: галерея стрит-арта Антона Тимченко»и следовать по маршруту, надев наушники.

«Мобильный аудиогид – это простой, современный, доступный способ знакомства с многогранной историей города. Отличительная особенность этого электронного путеводителя в том, что фокус в нём сделан не на общеизвестных туристических достопримечательностях Таганрога, а на тех, что ценят и любят местные жители, в первую очередь, молодое поколение. На мой взгляд, муралы Антона Тимченко, на которых изображены знаменитые личности, лучше всего раскрывают колорит и особенности города», — отмечает пресс-секретарь ростовского филиала МТС Марина Романова.

«Создание такого аудиогида позволит повысить узнаваемость Таганрога в информационном пространстве. Такие проекты дают возможность идти в ногу с актуальными тенденциями туриндустрии, которые опираются на потребности туристов», — говорит художник Антон Тимченко.

МТС запустил аудиогид в рамках социального проекта «Культурный код». Целью этого проекта является сохранение и поддержка уникальных местных художественных, культурных ценностей. Программа предполагает поддержку и развитие ремесел, охрану культурных памятников, проведение мероприятий, выставок, и арт-объектов. По программе «Культурный код» было реализовано множество проектов в 52 субъектах Российской Федерации. В прошлом году благодаря программе прошла онлайн-трансляции концертов Ростовской филармонии. А в 2021 году МТС запустила виртуальный тур с аудиогидом по музею «Донская рыба» в хуторе Калинин Ростовской области.
0
0
0
0
0