94 101 13

09.06.2017. Бранч-конференция «Маркетинговая стратегия: как у продукта появляется ниша?»

1819
2 минуты
09.06.2017. Бранч-конференция «Маркетинговая стратегия:  как у продукта появляется ниша?»

Поделиться
Дата проведения: 09.06.2017
Место проведения: Ростов-на-Дону, Береговая, 10, ресторан «Портланд», Рыцарский зал 

Таисия Попова, менеджер отдела спецпроектов регионального делового журнала

Информационный партнер:


Предпосылки:

Построение правильной и грамотной маркетинговой стратегии — одна из основных составляющих успешного развития бизнеса. Значимость маркетинговой составляющей сложно переоценить — причем для компаний любого масштаба. В современном, быстро меняющемся мире, постоянно появляются новые маркетинговые подходы и инструменты. Как понять, какая стратегия развития присутствия на рынке будет оптимальной? Какие инструменты продвижения использовать? Как избежать фатальных ошибок при позиционировании продукта, определить его идеальную нишу? Такова основная тема конференции, в рамках которой своим положительным и негативным опытом делятся собственники компаний и профессиональные маркетологи.


Цель: обмен опытом построения маркетинговой стратегии для предприятия, знакомство бизнес-аудитории конференции с примерами успешного маркетинга на предприятиях региона


Особенность формата: бранч-конференция — формат, объединяющий полноценный обед в хорошем ресторане и полезную конференционную повестку. Этот формат приятнее для участников и создает лучшую атмосферу для неформального общения, для которого закладывается время.


Аудитория: участники программы развития экосистемы для предпринимательства ScaleUp Ростов-на-Дону, приглашенные представители бизнеса, банков, институтов развития, власти.


Условия участия:

Стоимость участия — 1000 рублей, то есть стоимость основательного обеда. Оплата производится при регистрации в кассу ресторана.


Программа:


13.30–14.00 Регистрация участников


14.00-15.30 Работа конференции.

Модератор — Козлов Владимир Иванович, генеральный директор, главный редактор журнала «Эксперт ЮГ»


Основные вопросы:

1. Как построить маркетинговую стратегию бизнеса? На каком этапе этим начинать заниматься? Что первично в случае малого бизнеса — продукт или маркетинг?

2. Какие каналы продвижения предпочесть? Как строить рекламную кампанию?

3. Насколько нужен и эффективен digital-маркетинг, продвижение в интернет-среде? Как понять, что в вашем случае является лучшим каналом маркетинговой коммуникации — собственный сайт, или социальные сети?

4. Как оценивать эффективность маркетинговой стратегии?

5. Каковы типичные ошибки при построении маркетинговой стратегии?


Выступление предлагается:

Денис Афанасьев, директор по маркетингу и продажам ростовского производителя молочной продукции «Белый медведь»

Алексей Санин, руководитель проекта «инженерный центр "Фабрика"»

Ольга Егорова, директор по маркетингу ТРЦ «Талер»

Александр Букуров, руководитель агентства «Вебпрактик»


Вопросы к экспертам.


15:30-16:00 Неформальное общение


Контактное лицо: Таисия Попова, менеджер отдела спецпроектов регионального делового журнала "Эксперт Юг", т/ф: 8 (863) 322-02-12, моб.: +7 (928)908-03-93; [email protected]


0
0
0
0
0