
Предпосылки:
Построение правильной и грамотной маркетинговой стратегии — одна из основных составляющих успешного развития бизнеса. Значимость маркетинговой составляющей сложно переоценить — причем для компаний любого масштаба. В современном, быстро меняющемся мире, постоянно появляются новые маркетинговые подходы и инструменты. Как понять, какая стратегия развития присутствия на рынке будет оптимальной? Какие инструменты продвижения использовать? Как избежать фатальных ошибок при позиционировании продукта, определить его идеальную нишу? Такова основная тема конференции, в рамках которой своим положительным и негативным опытом делятся собственники компаний и профессиональные маркетологи.
Цель: обмен опытом построения маркетинговой стратегии для предприятия, знакомство бизнес-аудитории конференции с примерами успешного маркетинга на предприятиях региона
Особенность формата: бранч-конференция — формат, объединяющий полноценный обед в хорошем ресторане и полезную конференционную повестку. Этот формат приятнее для участников и создает лучшую атмосферу для неформального общения, для которого закладывается время.
Аудитория: участники программы развития экосистемы для предпринимательства ScaleUp Ростов-на-Дону, приглашенные представители бизнеса, банков, институтов развития, власти.
Условия участия:
Стоимость участия — 1000 рублей, то есть стоимость основательного обеда. Оплата производится при регистрации в кассу ресторана.
Программа:
13.30–14.00 Регистрация участников
14.00-15.30 Работа конференции.
Модератор — Козлов Владимир Иванович, генеральный директор, главный редактор журнала «Эксперт ЮГ»
Основные вопросы:
1. Как построить маркетинговую стратегию бизнеса? На каком этапе этим начинать заниматься? Что первично в случае малого бизнеса — продукт или маркетинг?
2. Какие каналы продвижения предпочесть? Как строить рекламную кампанию?
3. Насколько нужен и эффективен digital-маркетинг, продвижение в интернет-среде? Как понять, что в вашем случае является лучшим каналом маркетинговой коммуникации — собственный сайт, или социальные сети?
4. Как оценивать эффективность маркетинговой стратегии?
5. Каковы типичные ошибки при построении маркетинговой стратегии?
Выступление предлагается:
Денис Афанасьев, директор по маркетингу и продажам ростовского производителя молочной продукции «Белый медведь»
Алексей Санин, руководитель проекта «инженерный центр "Фабрика"»
Ольга Егорова, директор по маркетингу ТРЦ «Талер»
Александр Букуров, руководитель агентства «Вебпрактик»
Вопросы к экспертам.
15:30-16:00 Неформальное общение
Контактное лицо: Таисия Попова, менеджер отдела спецпроектов регионального делового журнала "Эксперт Юг", т/ф: 8 (863) 322-02-12, моб.: +7 (928)908-03-93; [email protected]