94 100 13

К О Н Г Р Е С С «Компании-«газели» — скрытый драйвер южной экономики»

162
1 минута
К О Н Г Р Е С С «Компании-«газели» — скрытый драйвер южной экономики»

Поделиться
Дата проведения: 22.03.2013
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, «Ростовское Общественное собрание» (ул.Пушкинская, 114) 

При поддержке Департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области


Генеральный партнер:


Партнеры:



Консультант проекта:


Информационные партнеры:






В Ростове-на-Дону прошёл конгресс динамично развивающихся компаний юга России – «Компании-«газели» - скрытый драйвер южной экономики». В рамках этого мероприятия анализировались примеры успешных компаний Юга, которые в течение не менее пяти лет росли средними темпами не менее 30%. Профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Андрей Юданов отметил, что чаще всего компании-«газели» работают в довольных узких нишах, где могут добиться больших успехов. Он выделил несколько путей, которые позволяют «газели» стать «скрытым чемпионом». Например, развитие занимаемой ниши или внедрение малозатратных инноваций. Генеральный директор холдинга ЗАО «КМ-Союз» Евгений Каракушьян подчеркнул, что для развития необходимо иметь стратегию роста – как в краткосрочной, так и в средне- и дальносрочной перспективах. На этом акцентировала внимание и партнер BDO в России Елена Хромова , отмечая, что хотя для разработки стратегии и привлекаются различные консалтинговые компании, придумать, как развиваться дальше, может только собственник. Среди других факторов успеха компаний-«газелей» Дмитрий Харин , начальник управления по работе с предприятиями среднего бизнеса ЗАО «Райффайзенбанк», выделил умение прогнозировать, вложение средств в персонал, а также наличие внутренней и внешней гибкости компании. Одним из главных препятствий для дальнейшего роста таких компаний участники конгресса назвали отсутствие доступных кредитов. К тому же, есть и дополнительные сложности в работе с такими компаниями и у банков. Елена Романова , начальник управления развития продаж департамента кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц», отметила, что быстрорастущим компаниям с одной стороны не интересны стандартные продукты, предлагаемые банками для малого и среднего бизнеса, а, с другой стороны, им хочется получать в банке готовые и понятные решения.
0
0
0
0
0