93 100 13

№2-4 (243) 2013

2 минуты
№2-4 (243) 2013

Поделиться
  • Учебник по быстрому росту

    Колонка редактора

  • «Газели» освоили конвейер

    В посткризисный период промышленные предприятия значительно увеличили свою долю в общей выручке самых динамичных компаний юга России. Больше всего сегодня «газелей» — в химии и АПК. По нашему мнению, мы имеем дело с долгосрочным трендом, связанным с укреплением реального сектора в экономике Юга

  • Тотальная эффективность превращается в скорость
    Тема эффективности бизнеса была лишь затронута в ходе дискуссии о модернизации в России — однако её развитие на Юге без изучения опыта региональных «газелей» было бы как минимум неполным. Мы попытались выделить основные технологии роста, используемые динамично развивающимися компаниями

  • Как планировать стресс
    Стратегический менеджмент — неотъемлемый, хотя порой и интуитивный, источник энергии быстрого роста компании, казалось бы, противоречащий умению смотреть далеко. Мы выделили три группы инструментов планирования, которые активно используют южные «газели», — кадры, маркетинг и инвестиции

  • Четвёртая фаза «свободы и славы»
    Корпорация Gloria Jeans в результате кризиса резко увеличила темпы роста. Сейчас бизнес Владимира Мельникова начинает новый этап развития — теперь на первый план выходят технологии обмена информацией внутри компании. Результатами должны стать рост выручки до 2–5 млрд долларов, выход на зарубежные рынки и, соответственно, появление у бренда начальных глобальных позиций

  • «Благодаря “Магниту” наш формат стал популярен»
    Краснодарские компании «Русский стиль-97» и «Санги Стиль» объединены одними учредителями и обе являются «газелями». Первая — один из крупнейших оптовиков Юга, вторая — ворвавшаяся во время кризиса на рынок сеть формата дрогери. Из слов соучредителя группы и гендиректора «Русского стиля-97» Дмитрия Щербакова следует, что рост компании — следствие постоянного поиска новых ниш и инструментов повышения эффективности бизнеса

  • Сапфиры в чистом поле
    Ставропольскому заводу «Монокристалл» удаётся не только реанимировать достижения советской науки, но и удачно продавать их на международном рынке

  • Разгуляться на рисе
    Войдя в агрохолдинг федерального уровня, небольшой агропроизводитель из Славянска-на-Кубани получил импульс для развития в ритме «газели»

  • Рост на пивных дрожжах
    Ставропольский пивоваренный завод, который приобрёл известность благодаря маркам «Антон Груби» и «Губернское», в последние несколько лет увеличил производство более чем вдвое, отвоёвывая рынок юга России у федеральных пивных компаний. Ключевой технологией роста оказались чёткие маркетинговые решения, которые помогли не останавливаться во время кризиса
  • Прибыль на воде
    Минераловодская компания «Старый источник» — крупнейшее на Северном Кавказе предприятие по розливу минеральных вод и производству безалкогольных напитков. По итогам 2010 года его выручка достигла 1 млрд рублей, продемонстрировав рост почти на 50% по сравнению с предыдущим годом. В планы компании на 2011 год входит увеличение выручки ещё на 30%
0
0
0
0
0