​«ТНС энерго» стал титульным спонсором ФК «Ростов»

224
2 минуты

Московская «ТНС энерго» разместила свою эмблему на майках игроков ФК «Ростов». Название «ТНС энерго» (а под ним — название «дочки» в Ростовской области «Энергосбыт Ростовэнерго») печатается на груди и на рукаве. В сезоне 2011/12 г. титульным спонсором клуба была группа «Юг Руси», пишут «Ведомости».

«Спонсорство происходит в рамках рекламного контракта, который действует до конца сезона 2013/14 г. (до середины мая). Дальше будем рассматривать варианты [продолжения сотрудничества]», — говорит гендиректор клуба Олег Лопатин. Пресс-служба «ТНС энерго» подтвердила, что компания является спонсором клуба», но от других комментариев отказалась.

Дочерние общества «ТНС энерго» спонсируют региональные футбольные, хоккейные и баскетбольные клубы в регионах присутствия. Например, «Донэнергосбыт» (также входит в «ТНС энерго», в декабре 2013 г. присоединился к «Энергосбыт Ростовэнерго») спонсирует ростовский баскетбольный клуб «Атаман», а другие компании — нижегородские ФК «Волга», ХК «Торпедо», БК «Нижний Новгород», тульский ФК «Арсенал», воронежский ФК «Факел» и др., а также оказывают помощь детско-юношеским спортивным школам и региональным спортивным некоммерческим организациям, сказано на сайте компании.

«Ранее “ТНС энерго” была просто официальным спонсором, затем она изъявила желание [быть титульным спонсором], а мы воплотили его в реальность», — продолжает Лопатин. По его словам, до «ТНС энерго» рассматривалось «много вариантов от разных спонсоров». Размер поддержки он назвать отказался, отметив, что это «хорошая помощь». Топ-менеджер спортивного клуба в Ростове говорит, что поддержка титульного спонсора клуба такого уровня, как ФК «Ростов», -«несколько десятков миллионов рублей в год».

На сайте ФК «Ростов» сказано, что у него помимо «ТНС энерго» четыре официальных спонсора: ростовский «Водоканал», стекольный завод «Актис», группа «Юг Руси» и ООО «Комбинат дорожных и строительных материалов».

«Бизнесу поддержка профессионального спорта мало что дает <...> а надо бы <...> чтобы, например, заключался трехсторонний договор и бизнесу была скидка по налогам на местном уровне», — считает владелец компании «Дон-керама», а также гендиректор БК «Атаман» и ФК СКВО Андрей Грибенюк.

«Титульный спонсор — это всегда хорошо, значит, появляется стабильное финансирование, можно строить какие-то планы. Если есть один большой спонсор, подтягиваются и другие. Переговоры и появление такого спонсора всегда проходят с участием региональных властей, титульный спонсор, как правило, несет основное бремя расходов», — говорит гендиректор гандбольного клуба «Ростов-Дон» Антон Ревенко.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...