
Поделиться
Сразу по завершении строительства мостов-дублеров начнется реконструкция прежних переправ, а транспортные потоки будут перенаправлены на вновь построенные. Таким образом, по завершении реконструкции мощность каждой переправы будет практически удвоена.
Донской глава поставил задачу завершить работу по реконструкции существующего Ворошиловского моста раньше запланированного – не в 2017, а к концу 2016 года. Кроме того, губернатор считает необходимым вернуться к теме Темерницкого моста. Напомним, строительство первой очереди моста в створе улицы Сиверса было выполнено в 2010 году. Вторая очередь – подъездные пути по городу и развязки, возведение путепровода от Гвардейской площади до улицы Мечникова – была отложена из-за дороговизны. Как доложил главе региона министр транспорта области Виталий Кушнарев, стоимость работ предварительно оценивается в 15 млрд рублей.
До начала реконструкции Ворошиловского и Аксайского мостовых переходов Темерницкий мост, рассчитанный на пропуск 60 тысяч автомобилей в сутки, был загружен на 40% своей мощности. Василий Голубев поручил минтрансу области предложить варианты по строительству второй очереди моста.
«Единственный способ изменить дорожную ситуацию – это новое строительство. Это непростая работа, она связана и с изъятием земли, и с землепользованием, проектированием, строительством. Но даже если мы отремонтируем старые мосты, эта часть города будет в напряжении. Тема очень актуальна для Ростова, и, если мы найдем выход, это решит системные проблемы», - подчеркнул Василий Голубев.