90 98 13

«Атлантис-Пак» за 2013 год продал за рубеж продукции на 55 млн долларов

688
3 минуты
«Атлантис-Пак» за 2013 год продал за рубеж продукции на 55 млн долларов

Поделиться
Ростовский производитель пластиковой упаковки «Атлантис-Пак» в прошлом году поставил на экспорт продукции на сумму 55 млн долларов, сообщает пресс-служба компании. Компания в данный момент поставляет свою продукцию в 83 страны мира. «Предприятие активно развивается на зарубежных рынках как производитель инновационных продуктов (в частности iPeel & iCel). Во всех ключевых макрорегионах проводятся интенсивные испытания новых продуктов, мероприятия по внедрению продукции, осуществляются регулярные коммерческие продажи»,- отметил Игорь Переплётчиков, генеральный директор «Атлантис-Пака».
В апреле этого года «Атлантис-Пак» вышел на стратегически важный рынок Юго-Восточной Азии, подписав соглашение о долгосрочном партнерстве с японским мясоперерабатывающим предприятием Takizawa Ham, в рамках которого крупнейший в Восточной Европе производитель оболочки начнет осваивать японский рынок, а также займется активными продажами инновационной разработки компании – легкосъемной оболочки для сосисок АйПил.
«Мы остались довольны организацией работы на производстве, контролем качества на всех этапах изготовления оболочки и планируем длительное сотрудничество с «Атлантис-Пак», - сообщил управляющий директор и директор по производству Takizawa Ham Сайто Нобуаки.
По словам регионального менеджера службы продаж по дальнему зарубежью Сергея Семенцова, мясоперерабатывающее предприятие TakizawaHam, сотрудничающее с компанией с 2012 года, намерено стать партнером «Атлантис-Пак» по глобальному освоению рынка Японии.
«Наше сотрудничество началось с поставок японским партнерам оболочки Амипак и АмиЦел, в 2014 была осуществлена поставка пробной партии оболочки АйЦел. Сегодня TakizawaHamзанимает в Японии 7 место по объемам производства. Партнерство с таким крупным игроком отличная возможность для проникновения на японский рынок мясопереработки. На встрече также оговаривался вопрос пробных, а в дальнейшем и бесперебойных поставок продукции в наших оболочках в сеть 7 Eleven, которая имеет в Японии 16 тысяч торговых точек», - прокомментировал Семенцов.
Другой японский партнер - компания HITEC, станет поставщиком пилеров (машина для снятия оболочки) на предприятия, закупающие у «Атлантис-Пак» оболочку АйПил. По словам начальника отдела технологического сопровождения продукции Владимира Жабина, уже на этой неделе на предприятии «Стародворские колбасы» (г. Владимир) запустят производственную линию с использованием пилеров HITEC и оболочки «Атлантис-Пак». По аналогичной схеме партнеры планируют работать с компаниями из Вьетнама, Таиланда, Филиппин и США, где также распространено оборудование HITEC.
В перспективе «Атлантис-Пак» рассматривает возможность широкомасштабного выхода на рынки Вьетнама, Таиланда, Филиппин и США.
Ранее, в 2013 году, «Атлантис-Пак» принял пятилетнюю программу развития и технического перевооружения, по итогам которой планирует нарастить свои мощности по производству сосисочной оболочки на 80%, колбасной — на 20%, пакетов для пищевых продуктов — на 40%. Всего на проект компания планирует потратить порядка 3,5 млрд руб.
ООО ПКФ «Атлантис-Пак» основано в 1993 году. Компания производит 12 видов и более 30 модификаций оболочек для мясной и молочной промышленности. Потребителями продукции компании являются практически все средние и крупные мясоперерабатывающие предприятия России и других стран СНГ. Продукция экспортируется в 70 стран мира. Выручка по итогам 2012 года — 4,7 млрд руб., чистая прибыль — 800 млн руб.
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1