Бочаров поднимет вопрос строительства второй ветки Волго-Донского судоходного канала на федеральном уровне

705
1 минута
Андрей Бочаров обсудил со специалистами перспективы развития крупнейшего гидросооружения страны – Волго-Донского судоходного канала – во время рабочей поездки по Калачевскому району.

Только за прошлый год через канал было перевезено более 12 миллионов тонн груза. Единственный путь к увеличению проходимости – строительство второй нитки и дальнейшая модернизация первой.

По словам экспертов, работников ФБУ «Донской район гидросооружений и судоходства», сейчас канал загружен, в очереди постоянно оказываются более 50 судов. Кроме того, страдает и безопасность объекта. Вторая нитка крайне необходима для обеспечения возможности ремонта первой. Сейчас единственную нитку, являющуюся стратегической транспортной артерией страны, попросту невозможно закрыть на ремонт: любая остановка движения понесёт значительные потери.

Глава региона отметил, что этот вопрос необходимо решать на федеральном уровне.
«На встрече с министром Соколовым мы обязательно поднимем этот вопрос. Понимаю, что на сегодня это только концепция. На самом деле, если существует проблема, ее необходимо обсуждать и принимать какое-то решение» – заявил Бочаров.

Дальнейшая судьба канала будет решаться с Минтрансом России. Вполне вероятно, что федеральное руководство одобрит возведение второй нитки гидросооружения.

Сейчас ФБУ «Донской район гидросооружений и судоходства» обслуживает 79-ти километровой участок водной артерии с четырьмя шлюзами. Несмотря на то, что канал целиком автоматизирован, мощности загружены до предела. Как следствие, интенсивная эксплуатация только увеличивает потребность в ремонте объекта.
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1