94 101 13

«Большой» остров в Краснодаре закрыли для строительства

809
2 минуты

«Большой» остров в Краснодаре закрыли для строительства

809
2 минуты

Территории площадью 2 кв. км. в центре озера Старая Кубань присвоен статус «зоны зеленых насаждений общего пользования». Соответствующее решение приняла городская Дума Краснодара, сообщает пресс-служба администрации города. «Предлагаемые изменения в территориальном зонировании позволят в полном объеме сохранить «Большой остров» как зеленую зону и не допустить его застройки в будущем,» — прокомментировал решение директор департамента архитектуры и градостроительства администрации города Михаил Фролов.

Ранее «Большой остров» в городских правилах землепользования и застройки значился не только как зеленая зона, но и как «общественно-деловая зона местного значения». Теперь документ приведен в соответствие с генпланом Краснодара.

Ранее на острове планировали построить гольф-клуб. В 2014 году участок площадью 195 га взяли в аренду 8 коммерческих компаний, позже они выкупили территорию и перепродали ее. После ряда сделок владельцем земли оказалось ПАО «Крайинвестбанк». Гольф-клуб на острове так и не построили В среде участников краснодарского рынка недвижимости это сформировало мнение, что инициаторы проекта намеревались изменить разрешенное использование острова под жилую застройку. Против любого вида строительства в зеленой зоне выступили жители Краснодара. В 2016 году в судебном порядке землю вернули в муниципальную собственность.

В марте 2018ш года на «Большом острове» было решено развивать лесопарковую зону. В качестве старта выбрали создание двух грунтовых трасс для велосипедистов. Разработать маршруты для MTB и спокойного катания предложили городскому велосообществу.

Велосипедному сообществу города предложили проложить на острове грунтовую спортивную трассу для горного велосипеда МТБ и отдельную трассу для рекреационного катания. Обещают содействовать, не мешать и немного помогать. В дальнейшем эти трассы лягут в основу планировки лесопарка.

Городской департамент архитектуры даст нам топографические карты местности, мы нанесём на них контуры тропинок. После согласования с архитектурой эти трассы утвердит городская Дума. В результате должен получиться конкретный документ, который узаконит эти тропинки и не позволит на них ничего строить. Трассы со временем могут развиваться, обрастать техническими элементами, но сейчас наша главная задача – обозначить общий маршрут и границы.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1