94 100 13

Донской стеклозавод «Гардиан» инвестирует 400 млн рублей в расширение ассортимента

567
1 минута

Донской стеклозавод «Гардиан» инвестирует 400 млн рублей в расширение ассортимента

567
1 минута

Руководство завода «Гардиан Стекло Ростов» (входит в структуру американской корпорации Guardian IndustriesCorp) приняло решение об инвестировании 400 млн рублей в расширении продуктовой линейки предприятия. На сегодняшний день завод является крупнейшим в мире в структуре корпорации и выпускает 15 видов архитектурного и оконного стекла.

Донской завод – самое большое в мире предприятие «Гардиан» (до 900 тонн стекла в сутки, 328 тысяч тонн в год), одного из ведущих глобальных производителей флоат-стекла. За три года в проект было инвестировано свыше 260 млн долларов.

Предприятие стало первым якорным инвестором Красносулинского индустриального парка и сразу же вошло в донскую «Губернаторскую сотню», пользующуюся особым вниманием региональных властей.

Его продукция с высокими оптическими характеристиками (флоат-стекло) толщиной 4-12 мм была востребовано в строительной отрасли, которая в последние годы делала ставку на энергоэффективность.

Собственно, на фоне общей стагнации стройкомплекса именно сочинская Олимпиада поддержала на плаву донское предприятие, которое серьёзно потратилось в 2013 году на запуск коутера и вывод производства на паспортную мощность.

В этом году завод уже вывел на рынок новую продукцию - архитектурное стекло Guardian SunGuard HD Colours с насыщенным цветом и повышенной стойкостью к механическому воздействию. Новая продукция расширила ассортимент донского завода до 15 видов архитектурного и оконного стекла.

«Мы приняли решение о дополнительных инвестициях в Ростовскую область буквально на прошлой неделе. Инвестируем 400 миллионов рублей в расширение нашего производства, в расширение номенклатуры выпускаемой продукции. Думаем, что это будет востребовано потребителем как российским, так и экспортными нашими партнерами. Это лучшее подтверждение того, как мы себя чувствуем в Ростовской области, потому что дела громче любых слов», — рассказал директор по развитию бизнеса компании «Гардиан Европа» Николай Мурашко.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1