На фото справа генеральный директор АО "Элис Фэшн Рус" Александр Еремеев //фото с сайта investrostov.ru
Поделиться
Крупный производитель одежды в Ростовской области АО «Элис Фэшн Рус» (бренды ELIS и LALIS) инвестирует более 300 млн рублей в строительство новой фабрики в Ростове-на-Дону, рассказал в интервью «Эксперту Юг» генеральный директор компании Александр Еремеев.
Новую фабрику «Элис Фэшн Рус» строит в Северном жилом массиве, рядом с гипермаркетом METRO. На фабрике буде обустроен цех вязки, который удвоит существующие мощности, швейный поток кроеного трикотажа и отделочный участок (варка, вышивка, печать ткани). Фабрика будет открыта в 2020 году.
До этого в 2016 году компания построила фабрику в Саратовской области за 210 млн рублей. По словам Александра Еремеева, новые фабрики компании нужны для ухода от сторонних производственных мощностей. «Дело в том, что 70% своей продукции мы производили на своих мощностях, а 30% размещали на фабриках партнёров. Но работать со сторонними фабриками трудно. Не всегда они шьют по адекватной цене. Есть проблемы с качеством, часто приходилось перешивать продукт», — рассказал Александр Еремеев.
АО «Элис Фэшн Рус» — быстрорастущая компания Ростовской области, занимается производством женской одежды. По данным Seldon Basis, выручка АО «Элис Фэшн Рус» в 2017 году составила 2,9 млрд рублей, что на 17% больше 2016 года.
Производитель «Элис Фэшн Рус» в 2019 году также вышел в новый для себя сегмент мужской одежды, доля которой в компании может достичь 30%. Это одна из потенциальных точек роста, считает Александр Еремеев.
«Ситуация в легкой промышленности – тяжелая из-за падения спроса, поэтому инвестиции компаний в увеличение производственных мощностей – это скорее исключение и успех отдельных игроков, а не общая тенденция рынка, – комментирует исполнительный директор «Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности» Игорь Ульянов. – Только две подотрасли в текстильной промышленности растут – это производство нетканых материалов и спецодежды, другие сегменты показывают устойчивое снижение». Но, по его словам, российские производители одежды и обуви увеличили свое присутствие на рыке за последние годы примерно на 5-7% за счет роста доверия к российским брендам. «Сейчас порядка 30-40% одежды и обуви в России приходится на отечественных производителей. Прежде всего, они «подвигают» китайскую одежду», – добавляет Игорь Ульянов.
«Доверие к российским брендам действительно выросло. Во-первых, российские производители научились делать конкурентоспособную продукцию по соотношению цены и качества. Во-вторых, потребители устали от китайской продукции, которая, в том числе, перестала быть конкурентной из-за девальвации рубля. Если российские производители зависят от доллара только в части тканей и фурнитуры, то стоимость китайской продукции выросла в два раза только за счет курсовой разницы», – говорит основатель российского бренда джинсовой и трикотажной одежды LUCA’DENIM Анастасия Лукина.