КЛЮЧАВТО в I полугодии показал рост продаж новых автомобилей на 23,1%

666
2 минуты
КЛЮЧАВТО в I полугодии показал рост продаж новых автомобилей на 23,1%

Поделиться
По итогам Iполугодия автохолдинг Юга России КЛЮЧАВТО реализовал на 23,1% больше автомобилей, чем в аналогичный период прошлого года. При этом рынок в целом серьезно просел: по данным аналитического агентства АВТОСТАТ, за первые пять месяцев текущего года рынок просел на 12%.
Всего за шесть месяцев КЛЮЧАВТО было реализовано 12 979 автомобилей, что на 2 438 больше, чем в 2013 году. Как уточняет пресс-служба автохолдинга, самые заметные успехи продемонстрировали дилерские центры, расположенные в курортном Сочи. «Запуск автодеревни, которая получила название «Автолэнд КЛЮЧАВТО» (Audi, Volkswagen, Lexus, Toyota, Hyundai), позволил в общей сложности реализовать 862 автомобиля (+138,1%) и это несмотря на трудности работы в олимпийский период и нераскрученность центров в первые месяцы», -говорится в сообщении пресс-службы.
В столице Краснодарского края, несмотря на постоянно растущую конкуренцию, показатели холдинга зафиксированы на отметке плюс +15,5%. Свои автомобили нашли 7756 покупателей, что на 1043 больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Интересно, что самые заметные результаты принадлежат официальному дилеру бренда SKODA «АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО» (511 автомобилей и +103,6%). Благодаря выходу таких бестселлеров, как новая Octavia, Rapid, обновленный Yeti, чешский автопроизводитель серьезно укрепился на региональном рынке.
В преддверии открытия новых центров Toyota и Lexus, которые начнут официальные продажи уже в августе-сентябре 2014 года, дилерский автосалон «КЛЮЧАВТО» в Новороссийске поддерживает общий рост автохолдинга. «Народный» японский бренд продолжает завоевывать свою долю рынка, всего в городе реализовано 310 автомобилей Toyota, что на 29,7% больше показателей минувшего года.
Традиционно сильным регионом для КЛЮЧАВТО остается Ставропольский край, где компания представлена двумя премиум-брендами – Mercedes-Benz и Audi. Благодаря запуску ДЦ Audi в январе текущего года общий рост продаж вырос сразу на 56,2 % (481 автомобиль). Mercedes-Benz закончил полугодие на уровне +25,3 % (332 автомобиля).
Минеральные Воды, являющиеся, центром автомобильного бизнеса для всего Северного Кавказа и стратегическим направлением в развитии КЛЮЧАВТО, держатся в общем позитивном тренде, демонстрируя рост продаж +10,6% (2959 автомобиля). Традиционно для региона вне конкуренции остается Mercedes-Benz: +31,3% (332 автомобиля). Значительно прибавил и Mitsubishi: +26,2 (279 автомобиля).
«Несмотря на общий рост продаж, назвать ситуацию стабильной нельзя, - отмечает директор по продажам и маркетингу КЛЮЧАВТО Сергей Киселев. – Если в первом квартале был зафиксирован небывалый ажиотаж, который был связан с не самым благоприятным информационным фоном, сейчас мы фиксируем спад активности. Впрочем, для Краснодарского края и Юга в целом – это характерное сезонное явление. Основные сферы экономики, связанные с сельским хозяйством и туризмом, дадут свои результаты уже осенью, с окончанием сбора урожая и завершением высокого сезона на побережье и курортах Минеральных Вод. Во второе полугодие мы смотрим с оптимизмом, сейчас нет оснований полагать, что рынок продолжит свое падение».
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1