«Луганский машиностроительный завод» переносит производство в Россию

670
2 минуты
«Луганский электромашиностроительный завод» и «Укрпромсоюз» уже в текущем году начнут производить запасные части тягового подвижного состава для предприятий железнодорожного машиностроения на площадке «Каменского завода транспортного машиностроения» (г.Каменск-Шахтинский, Ростовской области). Соответствующих договоренностей на инвестиционном форуме в Сочи достигли губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор «КЗТМ» Вячеслав Краюшкин.
В настоящий момент в цехах «КЗМТ» уже производятся зубчатые колеса для тяговых редукторов, ведется монтаж и наладка оборудования на других производственных участках, которые должны быть введены в эксплуатацию до конца нынешнего года.
Вячеслав Краюшкин рассказал, что завод оснащается как передовое предприятие, продукция «КЗМТ» не будет уступать импортным (европейским и американским) аналогам. На предприятии работает около 70 человек, с вводом в эксплуатацию всех производственных участков прибавится еще как минимум 100 человек основных рабочих. Для обучения молодых специалистов «КЗТМ» уже заключил договор с НЭВЗом, где есть учебный центр, специализированным учебным центром в Перми.
Как сообщает генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков, на форуме в Сочи проект производства запасных частей тягового подвижного состава в Каменске-Шахтинском представлен в контексте создания на Дону кластера железнодорожного машиностроения. При этом продукция «КЗТМ», его технологии, возможности высокоточного оборудования могут быть востребованы и в других направлениях машиностроения. Кроме того, «КЗТМ» готов наладить производственную кооперацию со средним бизнесом.
Как сообщал ряд украинских СМИ, «Луганский электромашиностроительный завод» перешел под контроль народного ополчения ЛНР в конце июня этого года в результате продолжительных боев с частями украинской армии. С этого момента завод прекратил выпуск профильной продукции. Генеральный директор ИС "Кладезь" Вячеслав Вдовец отметил, что объемы поставок комплектующих для железнодорожного транспорта, экспортируемые украинскими предприятиями в Россию, заметно снизятся в этом году. По его словам, это связано с двумя факторами: числом заводов, поставщиков комплектующих, которые прошли сертификацию в 2014 году, и расположением заводов в зоне боевых действий.
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1