​На первом Форуме коммуникаций Юга России выступит PR-консультант Shell, McDonald’s и Suzuki

106
3 минуты

Хедлайнером первого Форума коммуникаций Юга России, в рамках которого проходит премия «Серебряный Лучник» - Юг, выступит Суприо Гупта – ведущий эксперт в области PR-технологий и digital в азиатском регионе. «Блеск и нищета азиатского PR» - особенности работы международных компаний в Индии и актуальность технологий для России – в выступлении специалиста.

Суприо Гупта – ведущий консультант в области коммуникаций, предприниматель и медиа-специалист с опытом работы в журналистике более 10 лет. Более 17 лет Суприо занимается продвижением крупного бизнеса Индии и международных компаний, в том числе лидеров рейтинга Fortune 500. За последние 15 лет он создал 2 коммуникационных агентства, которые сейчас являются лидерами отрасли в Индии: Torque Communications (комплексный PR) и Digilogue Communications (digital-услуги).

В своем выступлении Гупта расскажет, какие тренды отмечаются в PR-отрасли в 2014 году, представит кейсы PR-работы в нестандартных условиях, особенности продвижения брендов на развивающихся рынках.

Суприо Гупта знаком с действительностью российского рынка и считает, что государства имеют большой потенциал сотрудничества: «Индия рассматривает Россию в качестве стратегического партнера и важного рынка. Индийские компании развивают значительную активность в России, равно как и российские компании в нашей стране. Мы видим значительный потенциал в их коммуникационной поддержке». Также эксперт отмечает, что многие моменты при работе в России и Индии схожи - именно этой теме в выступлении будет посвящен блок «Индия и Россия: разные рынки, общие проблемы».

В практике эксперта комплексные проекты для Shell, McDonald’s, Saab Gripen, Suzuki, Toyota, Honda, FedEx Express и других крупных брендов. Во время выступления Суприо Гупта расскажет, что делать, когда компании сталкиваются с региональной спецификой, выходят на рынок в условиях негативного информационного поля; как грамотно проводить антикризисный PR; как работать с широкой аудиторией от верхов до самых низов общества.

Значимой частью протфолио эксперта является GR, в том числе, кампании в интересах гос.органов Индии. «Вы не должны лоббировать отдельных министров и министерства - вы можете создавать медиа-платформы», - считает Гупта и воплощает это в своих проектах. Кейсы специалиста демонстрируют, как меняется политическая коммуникация в современном интернетизированном мире.

В рамках проектов отдельной нитью пройдет тема важности и особенностей работы в digital-пространстве. «Я представляю компании и бренды как Дедала (компании), пытающегося закрепить крылья (социальные медиа, в основном Facebook, Twitter, YouTube, некоторые блоги) на своих Икаров (бренды). Проблема в том, что, как во всех искусственно прикрепленных крыльях, рано или поздно воск растает, и цифровые усилия Икара будут поглощены в море цифрового хлама. Это не укор работе, которую сейчас проводят digital-маркетологи для формирования базы знаний. Но большая часть этого – тактика, едва ли часть стратегии, - рассказывает Суприо Гупта. - Задача бренд-коммуникаций уже не о том, как много людей увидит вас, а сколько с вами поговорит. Цифровые технологии дают возможность напрямую общаться с потребителями, заказчиками и другими участниками рынка. Люди собираются непосредственно вокруг контента бренда. Для компании в долгосрочной перспективе самое важное – качественное общение с аудиторией, обеспечение ее информацией из нужных рук в правильной манере».

Первый Форум коммуникаций Юга России и публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся 14 февраля 2014 года в Ростове-на-Дону в конгресс-отеле Don Plaza.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...