92 100 13

Стартовал четвертый сезон проекта «Социальные инвестиции юга России»

612
3 минуты

В рамках него НКО, власть, бизнес и СМИ будут искать точки соприкосновения и запускать совместные проекты.

Стартовал четвертый сезон проекта «Социальные инвестиции юга России»

612
3 минуты

В рамках него НКО, власть, бизнес и СМИ будут искать точки соприкосновения и запускать совместные проекты.

Стартовал четвертый сезон проекта «Социальные инвестиции юга России»

Поделиться

В Ростове-на-Дону состоялась пресс-конференция «Как развивать публичную систему поддержки НКО», посвященная старту четвертого сезона проекта «Социальные инвестиции юга России». На конференции представители бизнеса, благотворительных фондов и организаторы социальных проектов обсудили, какие проблемы по вовлечению ресурсов есть у НКО, какие сервисы и проекты могли бы помочь действующим руководителям проектов действовать эффективнее, и какое место такие проекты могли бы занимать в медийном пространстве.

«Мы запускаем четвертый сезон конкурса «Социальные инвестиции юга России».За три года работы над проектом мы наработали значительную базу НКО, сообществ и бизнеса, которые реализуют социальные проекты. Нам кажется, что этап знакомства с третьим сектором пройден. Теперь мы могли бы сводить НКО, власть, бизнес и СМИ таким образом, чтобы могли получать жизнь новые проекты», — открыл дискуссию генеральный директор, главный редактор журнала «Эксперт ЮГ» Владимир Козлов.

Отметим, что в рамках проекта «Социальные инвестиции юга России» проходит ежегодный конкурс «Лучшие социальные проекты юга России», главная задача которого — дать публичную, медийную поддержку социальным инициативам и проектам, которые часто проходят мимо медийного пространства. Стратегическим партнером проекта в этом году выступает Юго-Западный банк Сбербанка России, который имеет внушительный опыт в реализации собственных и поддержке сторонних социальных проектов.

«Корпоративная социальная ответственность является одним из важных ценностных элементов культуры Сбербанка, — говорит Ирина Дольская, заместитель управляющего Ростовским отделением ПАО Сбербанк. — В течение всего прошлого года в рамках празднования 175-летия Юго-Западный банк ПАО Сбербанк реализовывал во всех регионах юга России и Северного Кавказа проект «175 Добрых дел». Он включал ряд значимых инициатив и мероприятий, которые были направлены на изменение инфраструктуры и социальной среды регионов к лучшему. Мы также постарались привлечь внимание наших партнеров к теме социально-ответственного бизнеса. Банк активно сотрудничал и поддерживал связь по ряду социальных проектов с благотворительными фондами «Дарина» и «Доброе дело». Опыт показал, что достижение наиболее эффективного результата возможно при взаимной коммуникации представителей власти, бизнеса, общественных организаций и СМИ».

Большой проблемой для многих НКО является поиск партнеров, спонсоров, которые финансово поддерживают идею. «Очень важно научиться получать финансирование для увеличения масштабов, чтобы мы не двигались, как умеем, а развивались быстрее»,— подтвердил потребность в развитии связей с бизнесом Юрий Корушев, организатор и руководитель проекта «Ростов — город будущего».

«НКО с одной стороны, очень хорошо знает свое дело, знают ту тему, в которой они работают, имеют серьезную квалификацию. Но они совершенно не понимают, как работать с бизнесом, как им получать дополнительную финансовую поддержку. Здесь очень важно создать единую площадку для коммуникации между НКО и бизнесом. У бизнеса есть возможность дополнительного образования для НКО,— убеждена Жанна Чернова, региональный советник по связям с общественностью компании «Амвэй».— Например, в нашем проекте «С любовью к детям», в котором выдаем гранты НКО на работу с приемными семьями, входит часть дополнительного образования. Потому что у нас есть ресурсы, в том числе, финансовые, для того, чтобы приглашать экспертов в области фандрайзинга, пиара и т.д. Потому что НКО нуждается во внешних коммуникациях, и важно им получить эту квалификацию».

«Проблемы были и пять, и десять лет назад, и они решаемы, на мой взгляд,— считает Кристина Исаева, член попечительского совета фонда «Я без мамы».— Важно, чтобы общественники научились работать со всеми агентами поддержки, оценили свой проект и поняли, кого им нужно вовлечь».

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1