
Поделиться
Напомним, выход «Стройтрансгаза» был под вопросом из-за того, что Геннадий Тимченко не согласился с ценой госконтракта на строительство стадиона к ЧМ. «На арену в Калининграде планируется выделить 24 миллиарда рублей, в Ростове-на-Дону — 19 миллиардов, в Самаре — 17 миллиардов, а в Нижнем Новгороде и в Волгограде, где строить предстоит нам, почему-то только по 15 миллиардов!» - заявил Геннадий Тимченко. Руководство «Стройтрансгаза» считает, что государство должно увеличить вливания до 17 миллиардов рублей, что позволит компании при строительстве выйти в ноль. Тимченко считает, что смету необходимо пересмотреть, поскольку «Стройтрансгаз» не работает в убыток. «Пересматривайте, перераспределяйте бюджеты или откажемся от участия в проектах», — добавил бизнесмен.
Тем не менее, в конце сентября представитель «Стройтрансгаза» Антон Куревин в интервью «Ведомостям» сообщил, что его компания все-таки будет строить стадион в Волгограде. Будет ли увеличен объем средств на строительство – пока неясно. «Стоимость одного посадочного места на типовом современном стадионе оценивается в 7–7,5 тысячи евро, — комментирует председатель правления института “Волгоградгражданпроект” Андрей Куприков . — Далее простая арифметика и перевод евро на рубли по сегодняшнему курсу — уже получается около 15,8 миллиарда рублей. Но предстоят ещё серьёзные работы по демонтажу старого стадиона, на месте которого будет построен новый, а также берегоукрепительные работы и благоустройство территории со всей инфраструктурой».