Трасса Майкоп-Туапсе может стать платной после завершения реконструкции

1335
1 минута

Краснодарские власти совместно с ГК «Автодор» разработают новую транспортную схему региона, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Новая схема должна решить проблему с пробками и со скоростным режимом на территории региона. Кроме того, рассматривается вариант взимания платы на трассе Майкоп-Туапсе после завершения реконструкции.

В новую транспортную схему войдет проект строительства трассы Майкоп-Туапсе – дублера М-4 «Дон». По словам главы региона Вениамина Кондратьева, дальнейшее развитие Черноморского побережья невозможно без развития дорожной сети. «Краснодарскому краю необходима новая транспортная логистика, альтернативные дороги, которые снимут проблему пробок даже в курортный сезон», — прокомментировал губернатор.

Губернатор также сообщил, что трасса Майкоп-Туапсе может стать альтернативной платной дорогой к Черноморскому побережью. Реконструкция трассы Майкоп-Туапсе началась с 2000 года со строительства тоннеля через Шаумянский перевал за счет федеральных средств. В 2007 году финансирование проекта остановилось. Продолжение строительства оценивается тоннеля оценивается в 4 млрд рублей.

Автомобильная дорога Майкоп-Туапсе проходит по территории Республики Адыгея и Краснодарского края. Общая протяженность автодороги составляет 141,91 км. Особенно неблагоприятные условия для движения — на участке Хадыженск-Туапсе, где имеются серпантины, и дорога в 9 местах пересекает в одном уровне железнодорожную магистраль. В 5 случаях автомобильная дорога проходит через насыпь железнодорожного полотна.

Согласно документу «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года», разработанному Минтрансом и «Автодором», в Краснодарском крае планируется построить платную трассу Сочи-Новороссийск на условиях ГЧП.

Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1