94 100 13

В «Фонде капитального ремонта» Кубани решили завести телефонного бота за 5,75 млн рублей

1722
1 минута

Работа по его созданию будет оплачена за счет субсидий из бюджета Краснодарского края, следует из документации, Соответствующую заявку организация разместила на портале госзакупок.

В проекте контракта сказано, что победителя определят до 20 сентября. Телефонный бот должен обслуживать клиентов круглосуточно.

В заявке также говорится, что основная проблема «горячей линии» фонда капремонта в том, что лишь 18,3% клиентов смогли дозвониться на существующую «горячую» линию и получить консультацию специалистов. Остальные либо не смогли дозвониться, либо не выдерживают и обрывают соединение: среднее время ожидания ответа оператора — 10 минут и более, а среднее время обслуживания — 4 минуты и более. Плюс ко всему из-за карантинных мер визит клиента в невозможен.

Телефонный бот должен снять ряд проблем, отвечая на часто задаваемые вопросы: способы получения квитанции; оплаты; как рассчитывать ежемесячные взносы; справка о наличии/отсутствии долга, включая информацию о задолженности; не приходит квитанция; изменение данных в платежном документе и многие другие.

Ранее «Эксперт Юг» писал, что в Краснодаре на покупку жилья для детей сирот выделят 235,5 млн. рублей.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1