110 116 15

В Краснодарском крае выпустили первую сотню железнодорожных вагонов

1735
2 минуты

АМЗ планирует стать крупнейшим производителем этой продукции в РФ

В Краснодарском крае выпустили первую сотню железнодорожных вагонов

Фото: официальный сайт администрации Краснодарского края.
Поделиться
На заводе стальных конструкций «Кубань» в Армавире выпустили первую сотню железнодорожных вагонов. Как сообщили в администрации Краснодарского края со ссылкой на министра промышленной политики региона Дмитрий Хмелько, до конца года на предприятии планируют собрать их до полутысячи.

«Предприятие, созданное на производственной площадке Армавирского машиностроительного завода, наращивает мощности. В апреле завод получил сертификат на производство железнодорожных крытых вагонов и на сегодняшний день уже выпустил сто единиц такой продукции», – рассказал министр.

По его словам, благодаря господдержке края армавирцы прибрели новое оборудование и в ближайшие два года планируют выпустить около 1,7 тысяч инновационных крытых вагонов.

При этом в администрации Краснодарского края обратили внимание, что с 2019 по 2021 годы на Армавирском машиностроительном заводе, который начал работу в 1977 году, сложилась кризисная ситуация: стали накапливаться долги, и в итоге АМЗ признали банкротом. Но при поддержке Минпромторга России по поручению губернатора края Вениамина Кондратьева предприятию нашли нового инвестора – завод стальных конструкций «Кубань».

Соглашение о реализации проекта по модернизации производства заключили в 2022 году на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге, а объем капиталовложений в проект составил 210 млн рублей.

По информации руководителя предприятия Сергея Бойко, сегодня на Армавирском машиностроительном заводе работают больше 500 человек, среди которых есть и представители трудовых династий, начавшие свой путь еще на АМЗ, и молодые специалисты, выпускники кубанских вузов и организаций профессионального образования.

«Мы производим модели вагонов 11-9586 для перевозки различных грузов, требующих защиты от атмосферного влияния. Причем наша продукция имеет конкурентные показатели в модельном ряду и пользуется спросом как на внутреннем рынке, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. И ее качество высоко оценивают заказчики. А перед коллективом завода поставлена цель – стать крупнейшим производителем железнодорожных вагонов в России», – подчеркнул Сергей Бойко.

Как писал «Эксперт Юг», инвестор планировал наладить на базе АМЗ производство металлоконструкций.
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1