В Ростове запускают «вертолетное такси»

891
1 минута
«Ростовский завод гражданской авиации № 412» (входит в ГК «Агроком»), начал предоставлять услуги на рынке пассажирских вертолетных перевозок. Как сообщает РБК-Ростов со ссылкой на заместителя гендиректора по развитию завода Андрея Крицкого , компания планирует выполнять полеты на вертолете модели Bell-429.

«Мы не подходим к этому вопросу с точки зрения обычных предпринимательских категорий рентабельности и прибыльности. Вертолет был куплен, прежде всего, для собственных нужд ГК «Агроком» и ее руководства, а идея предлагать на рынке услугу «вертолетного такси» появилась позже. Таким образом мы несколько снизим расходы на содержание воздушного судна», - рассказал Андрей Крицкий.

Напомним, в мае этого года владелец ГК «Агроком» Иван Саввиди приобрел вертолет представительского класса Bell 429 компании Bell Helicopter у Челябинской области – в 2010 году он был куплен для экс-главы региона Михаила Юревича за 289 млн рублей.

Рыночная стоимость полета на таком вертолете оценивается в 80 тысяч рублей за час. По словам Андрея Крицкого, часовой полет на одномоторном четырехместном вертолете Robinson-44 или Robinson-66 (наиболее распространенные модели в России) обойдется примерно около 30 тыс. руб., на двухмоторном шестиместном AS-350 или Bell-407 — около 60 тыс. руб. При этом спрос на вертолетные пассажирские перевозки в Ростове-на-Дону оценивается на уровне 10 летных часов в месяц – вертолетные перевозки востребованы главным образом для трансфера в аэропорт Краснодара, а также для полетов в труднодоступные охотничьи и рыболовецкие угодья Дона и Кубани.
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1