В СКЖД ожидают роста пассажирских перевозок городской электричкой Ростова
Руководство Северо-Кавказской железной дороги ожидает с сентября рост на 10-12 процентов пассажиропотока на городской электричке Ростова-на-Дону. С конца мая в черте южного мегаполиса были запущены сразу три маршрута пригородных поездов, объём перевозок которых в ежедневном режиме сегодня исчисляется 12 тысячами пассажиров.
Запуск первых городских электричек в конце мая стал плодом совместных усилий руководства СКЖД, правительства Ростовской области и мэрии донской столицы. Сегодня добраться с северной окраины Аксая до главного вокзала Ростова автомобильным транспортом по сплошным пробкам и летней жаре можно в среднем за 1-1,2 часа. Городская же электричка по маршруту Ростов-Западный – Кизитеринка отмахивает это расстояние за 20 минут. Причём, прямого автобусного сообщения здесь нет, пассажиру придётся как правило воспользоваться двумя видами транспорта, а это обойдётся ему (автобусами или маршрутным такси) в 38 рублей. Удовольствие же от 20 минут на электричке составит всего 17 рублей. С началом учебного года школьники и студенты смогут ездить по этому же маршруту со скидкой в 50 процентов.
Сегодня в рамках проекта «Городская электричка» введены ряд маршрутов Ростов-Главный –
Параллельно с этим в текущем году руководством дороги принято решение о реконструкции пассажирских платформ на остановочных площадках с их удлинением до
По утверждению начальника СКЖД Владимира Пястолова, проект создания городской электрички уже стал окупаемый, а с начала учебного года 1 сентября количество пассажиров в пределах Ростовской городской агломерации должно вырасти на 10-12 процентов.