94 101 13

В Сочи презентовали новый туристический бренд города

4660
1 минута
В Сочи презентовали новый туристический бренд города

Фото администрации города Сочи
Поделиться
Презентован новый туристический бренд Сочи, который создавали в течение полугода. Всего было предложено около 20 качественных графических изображений с отражающей суть курорта концепцией. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Бренд представляет собой графическое изображение ротонды, окруженной колоннами. Пальмы - знаковый символ курорта, помещенный на его гербе. В верхней части изображены горы и солнце. Внизу визуализации бренда - слово «Сочи» под графическим рисунком волны. История города-курорта Сочи связана с его уникальными географическими и климатическими особенностями. Субтропический климат, Черноморское побережье и Кавказские горы, лечебные грязи и целебные источники, морской воздух и вечнозеленая растительность определили предназначение этой природной зоны – дарить людям умиротворение и здоровье.

Глава города-курорта Алексей Копайгородский отметил, что бренд Сочи  будут использовать для продвижения его санаторно-курортной отрасли на российских и международных туристических выставках, размещать на сувенирной продукции, использовать в оформлении городской среды: «Наша общая цель – сделать так, чтобы бренд стал настоящим визуальным символом города-курорта Сочи, который уже более ста лет дарит людям здоровье», – приводит его слова сайт городской администрации.
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1