Власти Ставрополья выделят 1 млн рублей на мониторинг публикаций СМИ о крае
Как следует из материалов конкурса, победитель должен будет собирать и анализировать все публикации, в которых упоминается деятельность органов власти и губернатора региона. Подрядчик обязан подготовить аналитический отчет об упоминаемости, фоне сообщений и цитируемости чиновников. Всего нужно будет обработать порядка 50 тыс. различных источников: от федеральных СМИ до групп в социальных сетях и сайтов объявлений. В этот список, например, входят программы «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» и «Центральное телевидение» на НТВ, также Hard Day's Night на телеканале «Дождь». Также заказчик хочет знать, что пишут о Ставрополье в зарубежных СМИ.
В этом году аналогичные работы выполняет компания АТИС из Москвы.
Напомним, как писал «Эксперт Юг», правительство Ставрополья проведет новогодние банкеты за полмиллиона рублей.