94 101 13

Для привлечения клиентов ростовский бизнес стал в два раза больше пользоваться Big Data

7262
1 минута

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о двукратном росте использования сервиса «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой. Рост произошел на фоне перехода ростовчан в режим самоизоляции.

С 1 апреля по 1 июня 2020 года в сегментах малого и среднего бизнеса (МСБ) наибольший спрос на сервис отмечается среди рестораторов Ростова-на-Дону, работающих в актуальных сейчас форматах «на вынос» и «на доставку». Их доля в общем объеме новых обращений достигла 70%. Повышенный интерес к сервису также демонстрируют таксопарки, производители питьевой воды, разработчики игр и приложений, частные лаборатории, приступившие к тестированию на COVID-19.

«МТС маркетолог» помогает самостоятельно запускать в интернете таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

«Последние два месяца кардинально изменили нашу жизнь, — отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. — Многие владельцы бизнеса, стремясь спасти его, усиленно перестраивали формат работы, внедряли цифровые решения. Эпидемия показала, что традиционные каналы продвижения сильно устарели. На смену привычной раздаче листовок на улице или рассылке их по почтовым ящикам уже давно пришли более современные и безопасные решения. При этом с помощью «МТС маркетолога» провести рекламную кампанию в интернете можно довольно бюджетно, что особенно важно для малого бизнеса». 

0
0
0
0
0