110 116 15

Клиенты Чеченского филиала РСХБ помогают восстановить тайгу

2850
2 минуты

В рамках акции «Поставьте на карту спасение леса» с каждой покупки от 500 рублей по картам РСХБ системы MasterCard 5 рублей отчислялись в фонд на восстановление леса Сибири.

Акция стартовала 1 декабря 2019 года. По итогам акции были закуплены саженцы кедра, выращенные из семян в лесных питомниках. Сорт саженцев был подобран специально под природно-климатические условия тайги. До момента высадки они будут храниться в специальных условиях местных питомников до момента весенней высадки. Мероприятие станет финалом совместной акции «Поставьте на карту спасение леса»

С начала года Чеченский филиал Россельхозбанка выпустил свыше 12,5 тыс. карт платежной системы MasterCard, что составило 12% от общего объема эмиссии за указанный период.

«Для Россельхозбанка, опорного банка российского АПК, забота о природе играет важную роль. Производство качественных продуктов невозможно без здоровой экологии. Таежные массивы занимают огромную территорию России и играют ключевую роль в очистке воздуха. Несмотря на то, что восстановление тайги может занимать не один десяток лет, мы осознаем, что каждое посаженное дерево – новый шаг на пути к здоровому будущему нашей планеты и забота о грядущих поколениях, - отметила Ольга Тычкова, заместитель директора Чеченского филиала АО «Россельхозбанк. – Такая важная акция нашла отклик и в сердцах наших клиентов. Удельный вес карт системы MasterCard в ежегодной эмиссии филиала колеблется от 20 до 30%. За этими цифрами стоит человек, человек, не равнодушный к родной стране».

Россельхозбанк (РСХБ) совместно с платежной системой MasterCard весной 2021 года высадят в Сибирской тайге 30 тыс. саженцев кедра. К посадке было решено приступить в следующем году в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. Мероприятие станет финалом совместной акции «Поставьте на карту спасение леса», в которой приняли участие более 4 125 728 клиентов банка.

«Как для Mastercard, так и для Россельхозбанка прошедшая экологическая инициатива стала ценным опытом с отличным результатом. К сожалению, пандемия внесла свои коррективы в наши планы. Перенос итогового события акции на весну 2021 года продиктован заботой обо всех участниках мероприятия», - отметил Владислав Святик, директор по продажам Mastercard в России.

0
0
0
0
0