93 100 13

Партнерство «МегаФона» и Blizzard Entertainment привлечет новую аудиторию

1607
2 минуты
Партнерство «МегаФона» и Blizzard Entertainment привлечет новую аудиторию

Поделиться
Благодаря партнерству с одним из крупнейших мировых производителей компьютерных игр Blizzard «МегаФон» привлечет к себе молодежную аудиторию и людей постарше, до этого лояльных к другим операторам связи – любителей компьютерных игр. На новом портале «МегаФон Игры» у абонетов оператора теперь есть доступ к самым популярным в мире играм со скидками – Diablo, Overwatch и World of Warcraft.

«Blizzard, производитель самых известных и популярных игр в мире, выбрал партнером именно «МегаФон». Таких историй еще не было на российском телеком-рынке. Мы рады предложить своим клиентам доступ к качественному игровому контенту, а также современный и удобный способ оплаты со счета своего телефона. Уверен, сервис будет полезен и востребован в нашей стране», — отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФон».

Портал предлагает пользователям сразу 9 продуктов от Blizzard: карты разного номинала для пополнения баланса Battle.net и ключи к играм, среди которых Diablo, Overwatch и World of Warcraft. Также клиентам будут предоставлены специальные скидки на цифровые копии популярных игр World of Warcraft: Battle for Azeroth и Overwatch® Legendary Edition. А абонентам «МегаФона» будет обеспечен бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, включая одну из самых популярных коллекционных карточных игр на мобильных платформах — Hearthstone®.

«МегаФон» продолжает развивать экосистему, которая базируется на мобильной сети, но выходит за пределы классических услуг мобильной связи, — констатирует гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. — Продукты Blizzard имеют миллионную аудиторию, а в сети «МегаФона» — треть населения страны, понятно, что компании имеют обоюдный интерес. Для «МегаФона» это также дополнительный источник дохода за счет мобильных платежей за игры, но в России это все еще небольшой рынок».

«У обеих компаний в России аудитории схожи по многим параметрам, и один из них – вовлеченность, лояльность бренду. Поэтому, выпустив на рынок «МегаФон Игры» с доступом и скидками на самые популярные в мире игры: Diablo, Overwatch и World of Warcraft, «МегаФон» наверняка переманит к себе какое-то количество аудитории других операторов. Это будут абоненты-геймеры низколояльные к своим операторам и легкие на подъем, если речь идет о фишках и бонусах от мирового разработчика игр», —комментирует глава аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
0
0
0
0
0