92 100 13

Рейтинг виртуальных помощников: что выбирает ростовский бизнес

1637
1 минута

В Донской столице выяснили самые популярные цифровые сервисы среди предпринимателей. Аналитики МегаФона с помощью Big Data определили, что бизнесмены региона в 2021 году сфокусировались на эффективном и результативном взаимодействии с клиентом

Рейтинг виртуальных помощников: что выбирает ростовский бизнес

Поделиться
Топ сервисов выглядит так:

1 место — «Виртуальная АТС». Сервис умной телефонии стабильно держит первую позицию уже несколько лет. «Виртуальная АТС» позволяет развернуть офис «с нуля», минимизировав издержки на покупку оборудования для построения сети, ее обслуживание и поддержку.

2 место — «МультиФон Бизнес». Традиционно популярная среди клиентов МегаФона услуга позволяет быстро организовать IP-телефонию в офисе и звонить через интернет. Основная доля пользователей услуги – представители малого и среднего бизнеса.

3 место — «МегаФон Таргет». Информирование жителей региона об интересных акциях и скидках через SMS – самый востребованный продукт. С помощью этого решения бизнес привлекает новых клиентов, экономя средства на рекламе. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал согласие на это. «МегаФон Таргет» позволяет определять аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым сделать рекламу практически индивидуальной. В 2021 году спрос на услугу, по сравнению с прошлым годом увеличился в 2,5 раза.

Также аналитики оператора составили рейтинг самых цифровых отраслей ростовского бизнеса в 2021 году:
  1. Розничная и оптовая торговля.
  2. Производство.
  3. Образование.
  4. Агропромышленный комплекс.
«Умная телефония уже несколько лет является одной из самых популярных услуг на региональном рынке. Это связано с тем, что она позволяет всего за несколько часов развернуть полноценный офис, при минимальных затратах, что особенно важно для компаний на старте нового бизнеса. Кроме того, мы наблюдаем рост интереса к продуктам ”МегаФон облако” и ”Звездный номер” со стороны образовательных учреждений. Что говорит о востребованности наших решений и в госсегменте, и в социальной сфере», — отмечает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Кавказе
0
0
0
0
0